lns = "http://www.w3.org/1


tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt -->999/xhtml"> Статья 310. Свидетельство о обеспечении ответственности

Кодекс торгового мореплавания Украины (КТМ Украины) с комментариями к статьям

Статья 310. Свидетельство о обеспечение ответственности

Научно-практический комментарий:

1. Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам судебного акта проводит тот арбитражный суд, который его принял, если о пересмотре данного акта подано заявление.
В случаях, когда арбитражный суд апелляционной или кассационной инстанции либо Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ оставил оспариваемый судебный акт без изменения или оставил в силе один из ранее принятых по делу судебных актов, пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам оставленного без изменения или оставленного в силе оспариваемого судебного акта производится судом, принявшим этот акт.
Если арбитражный суд апелляционной или кассационной инстанции либо Президиум ВАС РФ принял судебный акт об отмене оспариваемого судебного акта и прекращении производства по делу или оставлении иска без рассмотрения, то пересмотр такого судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам производится судом, принявшим такой судебный акт.
2. Если заявление о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам подано в арбитражный суд первой, апелляционной или кассационной инстанции после того, как дело по пересмотру того же судебного акта принято к производству и находится в суде кассационной инстанции или в ВАС РФ в связи с рассмотрением соответственно кассационной жалобы или заявления (представления) о пересмотре судебного акта в порядке надзора, арбитражный суд, в который подано заявление о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам, приостанавливает производство по данному заявлению в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 143 АПК РФ до принятия судебного акта по результатам рассмотрения соответственно кассационной жалобы или заявления (представления) о пересмотре судебного акта в порядке надзора.
В случае если после принятия к производству арбитражным судом заявления о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам на этот судебный акт поданы жалоба или заявление (представление) о его пересмотре в порядке надзора, то суд, в который поданы жалоба или заявление (представление), приостанавливает рассмотрение жалобы или заявления (представления) о пересмотре судебного акта в порядке надзора в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 143 АПК РФ до вступления в законную силу судебного акта, принятого по результатам рассмотрения заявления по вновь открывшимся обстоятельствам <1>.
--------------------------------
<1> Пункт 17 Постановления Пленума ВАС РФ от 12 марта 2007 г. N 17.



На сайте также ищут:
Стаття 88. Функції капітана морського порту
Стаття 385. Форма і докази претензії
Стаття 173. Оплата фрахту в разі відмови відправника від договору, якщо для перевезення було надано не все судно
Стаття 235. Управління буксирувальною операцією
Стаття 80. Затримання суден і вантажів


tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt --> tt -->999/xhtml"> Статья 310. Свидетельство о обеспечении ответственности

Кодекс торгового мореплавания Украины (КТМ Украины) с комментариями к статьям

Статья 310. Свидетельство о обеспечение ответственности

Судно, що перевозить наливом як вантаж більше 2000 тонн нафти, повинно мати соответствующее действительное свидетельство, удостоверяющее, что ответственность владельца судна за причиненный ущерб от загрязнения нефтью обеспечена в согласовании со статьей 309 настоящего Кодекса. Условия и порядок выдачи, проверки и признания этого свидетельства устанавливаются центральным органом от исполнительной власти в области транспорта в согласовании со статьей 3 этого Кодекса.

Комментарий

С соблюдением положений ст. 7 Конвенции 1992 каждое государство должно обеспечить, чтоб в согласовании с ее национальным законодательством страхование или иное финансовое обеспечение имело каждое судно, независимо от места его регистрации, входящего в порт на его территории или выходит из порта, или которое подходит к рейдовой причала в ее территориальном море или отходящего от него, если судно Фактически перевозит более 2000 тонн нефти наливом в качестве груза.

Свидетельство, удостоверяющее наличие страхования или иного финансового обеспечения, выдается каждому судну после того, как Соответствующий орган установит, что требования выполнены. Такое свидетельство выдается или удостоверяется соответствующей органом государства регистрации судна.

Свидетельство должно содержать следующие сведения:

а) название судна и порт приписки

б) название и местонахождение главного предприятия собственника судна

в) вид обеспечения

г) название и местонахождение главного предприятия страхователя или иного лица, предоставившего обеспечение, и, в соответствующих случаях, местонахождение предприятия, совершившему страхования или предоставило обеспечение

д) срок действия свидетельства, Который быть не может превышать срок действия страхования или иного обеспечения.

Свидетельство составляется на официальном языке или языках государства, в котором оно выдается. Если этот язык НЕ является ни английским, ни французским, текст должен содержать перевод на один из ЭТИХ языков.

Свидетельство должно находиться на борту судна, а его копия должна сдаваться на хранение органам, ведущих судовой реестр.

Страхование или иное финансовое обеспечение НЕ удовлетворяет требованиям настоящей статьи, если его действие может прекратиться по иным причинам, чем истечение указанного в свидетельстве срока действия страхования или обеспечения в истечение трех месяцев с момента пост в таком прекращения соответствующего органа, кроме случаев, когда свидетельство аннулировано этим органом или когда в этот период выдано новое свидетельство.

С соблюдением положений Конвенции 1992 государство регистрации устанавливает условия выдачи и действия свидетельства. Согласно комментируемой статьи условия и порядок выдачи, проверки и признания этого свидетельства устанавливаются центральным органом от исполнительной власти в области транспорта (см. комментарий к ст. 3 этого КТМУ). Однако, сегодня применяется Инструкция о порядке выдачи свидетельства о наличии надлежащего обеспечения, утвержденная Минморфлотом СССР 13.07.75 г., что безусловно свидетельствует о потребности в новом нормативном акте Украины.

Свидетельства, выданные или удостоверенные в пределах установленной компетенции, признаются другими государствами и рассматриваются другими государствами как имеющие одинаковую силу со свидетельством, Которые выдаются или удостоверяемые ими, даже если они выданные или удостоверенные в отношении судна, НЕ зарегистрированно в в Договаривающемся государстве. Договаривающееся государство может в любой момент консультироваться с государством, выдает или заверяет свидетельства, если она Считает, что страхователь или другое Указанное в свидетельстве лицо, предоставляющее финансовое обеспечение, а не способно в финансовом отношении выполнить обязательства по Конвенции 1992