Бюджетный кодекс Украины (БК Украины) с комментариями к статьям



Статья 44. Роспись Государственного бюджета Украины

1. Государственный бюджет Украины выполняется по росписи, утверждаемой Министром финансов Украины в соответствии с бюджетными назначениями в месячный срок со дня принятия закона о Государственном бюджете Украины. До утверждения росписи Государственного бюджета Украины Министром финансов Украины утверждается временная роспись Государственного бюджета Украины на соответствующий период.

Экземпляр утвержденной росписи Государственного бюджета Украины передается в Счетную палату и Комитета Верховной Рады Украины по вопросам бюджета с дальнейшим информированием о внесенных в него изменения, обусловленные внесением изменений в закон о Государственном бюджете Украины.

2. Министерство финансов Украины на протяжении бюджетного периода обеспечивает соответствие росписи Государственного бюджета Украина установленным бюджетным назначением, а также соответствие распределения бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств по общему фонду государственного бюджета по определенным этой росписью периодам года соответствующему прогнозу поступлений общего фонда государственного бюджета в течение бюджетного периода.

Комментарий :

1. Согласно комментируемой статье Государственный бюджет Украины выполняется по расписанию.

Согласно п. 46 ч. 1 ст. 2 Бюджетного кодекса Украины бюджетный роспись (роспись бюджета) - это документ, в котором устанавливается распределение доходов, финансирования бюджета, возврат кредитов в бюджет, бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств по определенным периодам года в соответствии с бюджетной классификацией.

Перед тем как перейти к процедуре составления и утверждения бюджетной росписи, необходимо выяснить значение основных терминов, имеющих отношение к этому процессу. Итак, бюджетная роспись включает в себя следующие основные элементы:

1) распределение доходов

2) финансирование бюджета

3) возврат кредитов в бюджет;

4) бюджетные ассигнования главным распорядителям бюджетных средств.

Доходами бюджетов является все налоговые, неналоговые и другие поступления на безвозвратной основе, взимание которых предусмотрено законодательством Украины (включая трансферты, плату за административные услуги, собственные поступления бюджетных учреждений) - п. 6 ч. 1 ст. 2 БК.

Во финансированием бюджета понимаются поступления и расходы бюджета, связанные с изменением объема долга, объемов депозитов и ценных бумаг, средства от приватизации государственного имущества (относительно государственного бюджета), изменение остатков бюджетных средств, которые используются для покрытия дефицита бюджета или определения профицита бюджета (п. 51 ч. 1 ст. 2 БК).

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 2 Бюджетного кодекса бюджетное ассигнование - это полномочия распорядителя бюджетных средств, представленных в соответствии с бюджетным назначением, на взятие бюджетного обязательства и осуществление платежей, которое имеет количественные, временные и целевые ограничения.

Наконец, кредитование бюджета - это операции по предоставлению средств из бюджета на условиях возвратности, платности и срочности, в результате чего возникают обязательства перед бюджетом (предоставление кредитов из бюджета), и операции по возврату таких средств в бюджет (возврата кредитов в бюджет). Для целей настоящего Кодекса к кредитам из бюджета также принадлежат бюджетные ссуды и финансовая помощь из бюджета на возвратной основе (п. 31 ч. 1 ст. 2 БК).

Бюджетная роспись составляется в соответствии с бюджетной классификацией. Бюджетная классификация - Это единое систематизированное группирование доходов, расходов (в том числе кредитования за вычетом погашения) и финансирования бюджета по признакам экономической сущности, функциональной деятельности, организационного устройства и другими признаками соответственно законодательству Украины и международных стандартов. Бюджетная классификация утверждена приказом Министерства финансов Украины "О бюджетной классификации и ее внедрении" N 604 от 27.12.2001 г.

Порядок составления и выполнения росписи государственного бюджета Украины определен Инструкцией о составлении и выполнении росписи Государственного бюджета Украины, утвержденной приказом Министерства финансов Украины N 57 от 28.01.2002 г. "Об утверждении документов, применяемых в процессе выполнения бюджета".

Согласно указанной Инструкции роспись Государственного бюджета Украины на соответствующий год (далее - роспись) включает:

• роспись доходов государственного бюджета (далее - роспись доходов), делится на летний роспись доходов общего и специального фондов государственного бюджета и помесячную роспись доходов общего фонда государственного бюджета

фондов государственного бюджета и помесячную роспись финансирования общего фонда государственного бюджета

общего и специального фондов государственного бюджета и помесячную роспись ассигнований общего фонда государственного бюджета

на годовой роспись возврата кредитов в государственный бюджет и предоставления кредитов из государственного бюджета, помесячную роспись возврата кредитов в общий фонд государственного бюджета и предоставления кредитов из общего фонда государственного бюджета

расходов специального фонда государственного бюджета с распределением по видам поступлений; помесячную роспись специального фонда государственного бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов).

Годовой роспись ассигнований государственного бюджета (За исключением предоставления кредитов из бюджета) - это роспись ассигнований общего и специального фондов государственного бюджета на год в разрезе главных распорядителей средств (далее - главных распорядителей) по программной классификации расходов и кредитования и полной экономической классификации расходов бюджета без распределения по периодам года.

Помесячная роспись ассигнований общего фонда государственного бюджета (за исключением предоставление кредитов из бюджета) - это роспись ассигнований общего фонда государственного бюджета на год по месяцам в разрезе главных распорядителей по программной классификации расходов и кредитования и сокращенной экономической классификации расходов бюджета.

Сокращенная экономическая классификация расходов бюджета включает: оплату труда работников бюджетных учреждений (код 1110), начисления на заработную плату (код 1120), медикаменты и перевязочные материалы (код 1132), продукты питания (код 1133), оплату коммунальных услуг и энергоносителей (код 1160), исследования и разработки, отдельные мероприятия развития по реализации государственных (региональных) программ (1171), отдельные мероприятия по реализации государственных (региональных) программ, не отнесенные к мероприятиям развития (1172), текущие трансферты населению (код 1340). Остальные экономических категорий расходов отражаются общей суммой по коду 5000 "Прочие расходы".

Годовой роспись расходов специального фонда государственного бюджета с распределением по видам поступлений - это годовой роспись расходов специального фонда (по кодам программной классификации расходов и кредитования, кодам экономической классификации расходов, кодам классификации кредитования и кодам классификации финансирование по типу долгового обязательства) в разрезе доходов (по кодам классификации доходов), финансирования (по кодам классификации финансирования по типу долгового обязательства), возврат кредитов в специальный фонд (по кодам программной классификации расходов и кредитования).

Помесячная роспись специального фонда государственного бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов) - Это помесячное роспись расходов специального фонда (по кодам программной классификации расходов и кредитования, кодами сокращенной экономической классификации расходов, кодам классификации кредитования и кодам классификации финансирования по типу долгового обязательства) в разрезе доходов (по кодам классификации доходов), финансирование (По кодам классификации финансирования по типу долгового обязательства), возврат кредитов в специальный фонд (по кодам программной классификации расходов и кредитования и кодам классификации кредитования). Роспись составляется без помесячного распределения собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов.

Роспись составляется в соответствии с бюджетными назначениями, установленными в законе о Государственном бюджете Украины, и утверждается Министром финансов Украины в месячный срок после вступления в силу данного закона. Если роспись на следующий год не утвержден в установленный законодательством срок, то в обязательном порядке составляется временная роспись на соответствующий период следующего года.

Составление расписания начинается с составления росписи доходов, росписи финансирования и росписи возврата кредитов в государственный бюджет.

Роспись доходов составляется Департаментом доходов Минфина при участии других структурных подразделений Минфина и главных распорядителей.

Роспись финансирования состоит Департаментом государственного долга с участием Департамента финансов государственных предприятий Минфина и по согласованию с Департаментом государственного бюджета Минфина с учетом необходимости обеспечения своевременности и полноты платежей по погашению основной суммы государственного долга, возможностей по объемам и срокам привлечения государственных заимствований, графиков проведения приватизации государственного имущества, а также потребностей покрытия ежемесячных кассовых разрывов общего фонда государственного бюджета.

Роспись возврата кредитов в государственный бюджет состоит соответствующими структурными подразделениями Минфина.

На основе составленных расписаний доходов, финансирования и возврата кредитов в государственный бюджет Департамента государственного бюджета Минфина рассчитывает предельные помесячные объемы ассигнований и предоставления кредитов из общего фонда государственного бюджета за соответствующими структурными подразделениями Минфина и подает им вместе с разъяснениями.

Руководствуясь разъяснениями, соответствующие структурные подразделения Минфина определяют главным распорядителям помесячные объемы ассигнований общего фонда в разрезе бюджетных программ или в целом главном распорядителю по тем бюджетным программам, относящимся к компетенции соответствующего структурного подразделения, и вместе с лимитными справками предоставляют Департамента государственного бюджета Минфина, которое сводит полученные помесячные объемы ассигнований общего фонда, составляет обобщенную лимитную справку по каждому главным распорядителем с определением ежемесячных объемов ассигнований главному распорядителю в целом и доказывает все лимитные справки каждого главного распорядителя. При необходимости структурные подразделения Минфина предоставляют главным распорядителям дополнительные материалы вместе с необходимыми разъяснениями.

Главные распорядители при участии распорядителей низшего уровня согласно полученным лимитными справками уточняют проекты смет, составляют проекты планов ассигнований (за исключением предоставления кредитов из бюджета) общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов), а для высших учебных заведений и научных учреждений - помесячных планов использования бюджетных средств, и подают соответствующим структурным подразделениям Минфина сведены проекты этих документов для проверки их соответствия показателям лимитных справок. Структурные подразделения Минфина отслеживают подготовку главными распорядителями материалов к росписи, обеспечивают своевременное представление главными распорядителями этих материалов Минфина, анализируют указанные материалы, вносят при необходимости в них коррективы и подают Департамента государственного бюджета Минфина свои предложения по включения их в росписи.

Департамент государственного бюджета Минфина сводит полученные от структурных подразделений Минфина материалы, при необходимости вносит коррективы и представляет роспись на утверждение Министру финансов Украины.

Оригинал утвержденной росписи государственного бюджета передается на бумажных и электронных носителях Государственном казначейству Украины, одна копия направляется Комитету Верховной Рады Украины по вопросам бюджета, другая - остается в Департаменте государственного бюджета Минфина. Обращаем внимание, что согласно комментируемой статье Комитет Верховной Рады Украины по вопросам бюджета в дальнейшем также информируется обо всех изменения в роспись.

помесячное распределение межбюджетных трансфертов по кодам бюджетов за соответствующими местными бюджетами утвержденному росписи государственного бюджета предоставляется Государственным казначейством Украины (на бумажных и электронных носителях) Министерству финансов Автономной Республики Крым, финансовым управлением областных (Киевской и Севастопольской городских) государственных администраций.

Государственное казначейство Украины в течение трех рабочих дней после утверждения росписи доводит главным распорядителям выписку из расписания, которые являются основанием для утверждения в установленном порядке смет, планов ассигнований (за исключением предоставления кредитов из бюджета) общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов), планов использования бюджетных средств и помесячных планов использования бюджетных средств для высших учебных заведений и научных учреждений.

2. Согласно части 2 комментируемой статьи БК Министерство финансов Украины в течение бюджетного периода обеспечивает соответствие росписи Государственного бюджета Украины установленным бюджетным назначению, а также соответствие распределения бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств по общему фонду государственного бюджета по определенным этой росписью периодам года соответствующему прогнозу поступлений общего фонда государственного бюджета в течение бюджетного периода.

В определенных законодательством случаях и в установленном порядке в роспись Государственного бюджета Украины могут вноситься изменения. Порядок внесения изменений в роспись Государственного бюджета Украины регламентируется разделом 3 вышеупомянутой Инструкции о составлении и выполнении росписи Государственного бюджета Украины.

Внесение изменений в роспись осуществляется в случае:

style = "font-size: 11pt; font-family:" Arial "," sans-serif '"> от одного главного распорядителя к другому

бюджетных ассигнований между главными распорядителями

специального фонда государственного бюджета в соответствии с положениями пункта 3.9 настоящей Инструкции

необходимости внесения изменений в роспись доходов, в росписи финансирования или к росписи кредитования

росписи по общему и специальному фонду государственного бюджета предусматривает утверждение справок о внесении изменений в сметы, планы ассигнований (за исключением предоставления кредитов из бюджета) общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета и планов специального фонда бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов) в порядке, установленном для утверждения этих документов.

Соответствующие структурные подразделения Минфина по обоснованному представлению главных распорядителей, поручений Кабинета Министров Украины или на основании нормативных актов за два часа до конца рабочего дня не позднее 25-го числа текущего месяца, с учетом положений пункта 3.6 настоящей Инструкции, представляют в Департамент государственного бюджета Минфина предложения о внесении изменений в расписания для проверки и визирования в одном экземпляре по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к Инструкции. При этом в справки необходимо добавить обоснованные предложения о целесообразности внесения предложенных главным распорядителем изменений, а также информацию о выделенных ассигнованиях по соответствующим бюджетным программам согласно отчетности Государственного казначейства Украины.

В исключительном случае по обоснованному представлению главного распорядителя может быть осуществлено перераспределение его бюджетных назначений по бюджетным программам в пределах их общего объема по согласованию с Комитетом Верховной Рады по вопросам бюджета. Для местных бюджетов такое перераспределение бюджетных назначений по функциональной структурой осуществляется по согласованию с постоянной комиссией местного совета по вопросам бюджета и на основе положений решения об утверждении соответствующего бюджета.

В случае возникновения такой необходимости главный распорядитель представляет в соответствующий структурного подразделения Минфина письмо с обоснованными предложениями о внесении изменений в роспись.

Соответствующий структурное подразделение Минфина подробно анализирует обоснование главного распорядителя и, в случае принятия решения о целесообразности внесения предложенных им изменений, готовит письмо Комитета Верховной Рады по вопросам бюджета с просьбой согласовать предложение главного распорядителя по перераспределению его бюджетных назначений в пределах их общего объема. Проект письма в обязательном порядке визируется в Департаменте государственного бюджета Минфина.

В случае получения разрешения Комитета Верховной Рады по вопросам бюджета соответствующее структурное подразделение Минфина готовит справку о внесении изменений к росписи в общем порядке. Изменения в помесячной росписи должны соответствовать следующим требованиям:

быть сбалансированными по месяцам, то есть не нарушать общего объема показателей общего или специального фонда государственного бюджета на месяц, которого касаются такие изменения

фонда государственного бюджета на год, за исключением внесения изменений в закон о Государственном бюджете Украины

средств за период с начала года (при внесении изменений в роспись доходов и росписи финансирования по формам согласно приложениям 4, 5, 6 к Инструкции)

росписи ассигнований, кредиторской задолженности по тому коду экономической классификации расходов, по которым предусматривается уменьшение ассигнований

style = "text-align: justify"> других случаев, предусмотренных действующим законодательством).

После утверждения справки о внесения изменений в роспись соответствующие структурные подразделения Минфина подают оригинал и три ее копии Департамента государственного бюджета Минфина для регистрации по телефону и датой, которая заканчивается за час до конца рабочего дня. За пять рабочих дней до окончания месяца (отчетного периода) справки о внесении изменений не регистрируются. При этом, как исключение, при необходимости проведения срочного перераспределения ассигнований общего фонда государственного бюджета при наличии письменного поручения первого заместителя или заместителя Министра справки регистрируются до конца месяца.

После регистрации они заносятся в реестр (приложение 8 к Инструкции), который составляется в двух экземплярах. Один экземпляр реестра вместе с оригиналами и копиями справок передается Государственному казначейству Украины (справки передаются на бумажных и электронных носителях), второй экземпляр с копиями справок остается в Департаменте государственного бюджета Минфина, а один экземпляр копий справок остается в структурном подразделении Минфина. Одновременно Государственному казначейству передается перечень новых бюджетных программ (на электронных носителях).

Копия справки о внесении изменений в роспись в части межбюджетных трансфертов вместе с распределением по кодам соответствующих бюджетов Министерством финансов Украины предоставляется Министерству финансов Автономной Республики Крым, финансовым управлениям областных (Киевской и Севастопольской городских) государственных администраций.

Департамент государственного бюджета Минфина направляет Государственному казначейству Украины изменения в росписи на электронных носителях для сверки за соответствующий период (неделю, месяц) в последний рабочий день недели и до 29-го числа каждого месяца.

Инструкции установлена 11pt; font-family: "Arial", "sans-serif '"> выполняющих их обязанности

Министра

style = "font-size: 11pt; font-family:" Arial "," sans-serif '"> по объективным причинам возникает необходимость аннулирования справки о внесении изменений в роспись, то соответствующее структурное подразделение Минфина в двухдневный срок после получения оригинала справки из Государственного казначейства Украины готовит докладную записку на имя первого заместителя Министра или заместителя Министра, который утверждал справку, и визирует ее в Департаменте государственного бюджета Минфина. После согласования с первым заместителем Министра или заместителем Министра докладная записка передается в Департамент государственного бюджета Минфина для аннулирования, а ее копия - в Государственное казначейство Украины.

В случае возникновения необходимости внесения изменений в уже утвержденных и принятых на учет Государственным казначейством Украины справок в связи с допущенными техническими ошибками утверждается новая справка, где указываются реквизиты той справки, в которой были допущены технические ошибки.

Государственное казначейство Украины осуществляет регистрацию справок и учет изменений в роспись и направляет их копии главному распорядителю, что является основанием для утверждения справок о внесении изменений в сметы и планы ассигнований (за исключением предоставления кредитов из бюджета) общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов), а для научных и высших учебных заведений - в план использования бюджетных средств и помесячного плана использования бюджетных средств.

Главные распорядители в трехдневный срок подают Государственному казначейству Украины справки об изменениях в сводных смет и планов ассигнований (за исключением предоставления кредитов из бюджета) общего фонда бюджета, сводных планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, сводных планов специального фонда бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов), а главные распорядители, в сети которых являются научные учреждения и учебные заведения, - изменены сводные планы использования бюджетных средств и сводные помесячные планы использования бюджетных средств, в разрезе распорядителей низшего уровня. Главные распорядители средств доводят соответствующие изменения в распорядителей низшего уровня, которые, в свою очередь, вносят изменения в сметы и плана ассигнований (за исключением предоставления кредитов из бюджета) общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов), а научные учреждения и высшие учебные заведения - в план использования бюджетных средств и помесячного плана использования бюджетных средств.

Согласно части четвертой статьи 23 Бюджетного кодекса Украины расходы специального фонда бюджета имеют постоянное бюджетное назначение, которое дает право проводить их исключительно в пределах и за счет соответствующих поступлений в специальный фонд согласно законодательству, если законом о Государственном бюджете Украины не установлено иное.

течение года распорядители вносят изменения в специальный фонд сметы по собственным поступлениям на основании справок установленной формы, утверждаются руководителями учреждений, утвердили смету, без внесения соответствующих изменений в роспись по специальному фонду. Распорядители низшего уровня в течение года в обязательном порядке подают распорядителям высшего уровня заверенные соответствующим органом Государственного казначейства Украины копии справок о подтверждении поступлений на специальные регистрационные счета учреждения, открытые в соответствующем органе Государственного казначейства Украины по собственным поступлениям. Распорядителями вносятся изменения в специальный фонд сметы в части увеличения доходов и расходов в случае, когда объемы собственных поступлений специального фонда сметы фактически превысили объемы, учтенные при утверждении соответствующего бюджета, с учетом остатков на начало года. Изменения вносятся на основании расчетов с соответствующим обоснованием. В случае если фактический объем собственных поступлений бюджетных учреждений меньше плановых показателей, учтенных в специальном фонде сметы, распорядители обязаны за две недели до конца бюджетного периода внести изменения в специальный фонд сметы в части уменьшения поступлений и расходов с учетом ожидаемого исполнения специального фонда сметы в соответствующем бюджетном периоде. Распорядители упорядочивают бюджетные обязательства с учетом внесенных в специальный фонд сметы изменений. Одновременно высшие учебные заведения и научные учреждения вносят изменения в утвержденных планов использования бюджетных средств. Органы Государственного казначейства Украины ведут отдельный учет таких изменений, проводят расходы с учетом внесенных изменений без внесения изменений в роспись и отражаются в отчетности об исполнении бюджета плановые показатели по специальному фондом с учетом внесенных изменений в сметы.

Внесение изменений в роспись по специальному фондом по другим поступлениям осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в роспись по общему фонду, по которому после внесения соответствующих изменений в роспись составляются справки о внесении изменений в смету. В случае если общая сумма прочих поступлений специального фонда, поступивших на соответствующие цели, с учетом остатка средств на начало года превышает предусмотренную росписью на соответствующий период, Минфин по представлению главных распорядителей увеличивает плановые показатели по специальному фондом путем внесения изменений в роспись. Для этого главный распорядитель должен предоставить Минфину подробные обоснованные расчеты распорядителей на основании справки о подтверждении поступлений (кроме средств, полученных за совершение консульских действий за пределами Украины) на специальные регистрационные счета, открытые в органах Государственного казначейства (по форме, приведенной в приложении 7 к Инструкции), и соответствующие объяснения относительно необходимости внесения изменений в роспись.

При наличии на счете главного распорядителя остатков средств на начало года, которые могут быть использованы для осуществления расходов, предусмотренных росписью на текущий год, и в случае, когда общая сумма прочих поступлений специального фонда, поступивших в этот фонд на соответствующую цель, не превышает предусмотренной росписью на соответствующий период, изменения в росписи не вносятся.

В случае превышения показателей росписи специального фонда по отдельному виду поступлений в пределах общего объема поступлений, поступивших на соответствующие цели, изменения в росписи не вносятся.

Кроме того, Инструкцией предусмотрено право Министра финансов Украины на временное ограничение ассигнований общего фонда государственного бюджета.

Так, если по результатам месячного отчета о выполнении общего фонда государственного бюджета окажется, что полученных поступлений недостаточно для осуществления бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетными назначений с учетом предельного уровня дефицита (профицита), утвержденного законом о Государственном бюджете Украины, то Министр финансов Украины принимает решение о ограничение ассигнований общего фонда государственного бюджета.

Департамент доходов Минфина, Пресс-служба вместе с Департаментом финансов государственных предприятий Минфина рассчитывают уточненный помесячный прогноз поступлений доходов общего фонда, государственных заимствований, поступлений от приватизации государственного имущества, возврат кредитов на финансирование общего фонда государственного бюджета и подают Департамента государственного бюджета Минфина не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло недополучения доходов, государственных заимствований или поступлений от приватизации государственного имущества на финансирование государственного бюджета.

Департамент государственного бюджета Минфина с участием соответствующих структурных подразделений Минфина на основании уточненного помесячного прогноза поступлений доходов и возвращение кредитов в общий фонда, государственных заимствований и поступлений от приватизации государственного имущества на финансирование общего фонда государственного бюджета разрабатывает предложения по временному ограничения помесячных объемов ассигнований общего фонда государственного бюджета с учетом информации о выделенных ассигнованиях и подает на рассмотрение Министру финансов Украина. Министерство финансов Украины издает приказ, которым устанавливает временное ограничение бюджетных ассигнований общего фонда государственного бюджета.

Государственное казначейство Украины, руководствуясь приказом Министерства финансов Украины о временном ограничении ассигнований общего фонда государственного бюджета, в трехдневный срок сообщает главных распорядителей о таком временном ограничении ассигнований и проводит расходы с учетом временного ограничения ассигнований.

Распорядители обязуются и приводят их в соответствие с бюджетными ассигнованиями, установленными сметами, с учетом временного ограничения ассигнований общего фонда государственного бюджета.