З А К О Н У К Р А И Н Ы
О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности
отказать в принятии заявления на получение документа разрешительного характера и документов, прилагаемых к нему, в случае представления субъектом хозяйствования документов, необходимых для получения документа разрешительного характера, не в полном объеме с предоставлением обоснованного ответа (в случае получения документов почте - письменно уведомить заявителя). {Часть пятая статьи 5 в редакции Закона N 1869-VI ( 1869 - 17 ) от 11.02.2010} 6. Региональные и местные разрешительные органы обеспечивают информирования в полном объеме государственных администраторов о порядок выдачи (переоформления, выдачи дубликатов, аннулирования) документов разрешительного характера региональными и местными разрешительными органами, в частности о перечне документов, необходимых для получения (переоформления, выдачи дубликатов, аннулирования) документов разрешительного характера, образцы заявлений и необходимых бланков, сроки выдачи (переоформления, выдачи дубликатов, аннулирования) документов разрешительного характера, размер платы за < br> осуществление таких действий (в случае ее установления). {Часть шестая статьи 5 в редакции Закона N 3993-VI ( 3993-17 ) от 03.11.2011} 7. Уполномоченный орган разрабатывает Положение о государственном администраторе и порядке его взаимодействия с региональными, местными разрешительными органами, субъектами хозяйствования ( z0049-12 ), которое утверждает центральный орган исполнительной власти, обеспечивающий формирование государственной политики в сфере экономического развития. {Часть седьмая статьи 5 в редакции Закона N 3204-VI ( 3204-17 ) от 07.04.2011, N 3993-VI ( 3993-17 ) от 03.11.2011, N 5463 -VI ( 5463-17 ) от 16.10.2012}
{Часть восьмая статьи 5 исключен на основании Закона N 3204-VI ( 3204-17 ) от 07.04.2011}
{Часть девятая статьи 5 исключен на основании Закона N 3204-VI ( 3204-17 ) от 07.04.2011}
10. Городские советы городов областного и / или республиканского Автономной Республики Крым значения (их исполнительные органы), областные, Киевская и Севастопольская городские, районные и районные в городе Киеве государственные администрации, уполномоченный орган исполнительной власти Автономной Республики Крым образуют разрешительные центры и осуществляют организационное и материально-техническое обеспечение разрешительного центра и государственного администратора. В случае если количество государственных администраторов составляет три и более лиц, для организационного и материально-технического обеспечения их работы образуется соответствующее структурное подразделение исполнительного органа городского совета или областной, Киевской и Севастопольской городских, районной, районной в городе Киеве государственных администраций, уполномоченного органа исполнительной власти Автономной Республики Крым. {Статья 5 дополнена частью десятой по закону N 1869-VI ( 1869-17 ) от 11.02.2010 с изменениями, внесенными согласно Законом N 3204-VI ( 3204-17 ) от 07.04.2011, в редакции Закона N 3993-VI ( 3993-17 ) от 03.11.2011 } Статья 6. Реестр документов разрешительного характера 1. Реестр документов разрешительного характера (далее - Реестр) - единая автоматизированная общегосударственная система сбора, накопления, защиты, учета и предоставления сведений о выдаче документов разрешительного характера, отказ в их выдаче, переоформление, выдачу дубликатов, аннулирования. 2. Реестр ведут государственные администраторы и разрешительные органы (центральные органы исполнительной власти). 3. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой. За выдачу справок из Реестра взимается плата в размере двух необлагаемых минимумов доходов граждан. Средства, полученные за выдачу справки из Реестра, направляются на финансирования расходов, связанных с его ведением, согласно закона. Органы государственной власти освобождаются от платы за выдачу справки из Реестра по их запросу, в случае если такой запрос подается в связи с осуществлением ими полномочий, определенных законом . 4. Справка из Реестра выдается на бланках, форма которых утверждается уполномоченным органом. {Часть четвертая статьи 6 с изменениями, внесенными согласно Законом N 5316-VI ( 5316-17 ) от 02.10.2012} 5. Информация, содержащаяся в Реестре, может использоваться в других общегосударственных реестрах, распорядителем которых является уполномоченный орган, в определенном законодательством порядке. {Часть пятая статьи 6 с изменениями, внесенными Законом N 5463-VI ( 5463-17 ) от 16.10.2012} 6. Порядок формирования, ведения и пользования Реестром ( z0558-06 ) определяется уполномоченным органом, который является его распорядителем. {Статья 6 в редакции Закона N 1869-VI ( 1869-17 a >) от 11.02.2010} Статья 7. Порядок выдачи (переоформления, выдачи дубликатов, аннулирования) региональными и местными разрешительными органами документов разрешительного характера {Название статьи 7 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3993-VI ( 3993-17 ) от 03.11.2011} 1. Выдача (переоформление, выдача дубликатов, аннулирования) документов разрешительного характера, оформленных региональными и местными разрешительными органами, осуществляется в разрешительном центре государственным администратором по принципу организационного единства. {Часть первая статьи 7 с изменениями, внесенными Законом N 3204-VI ( 3204-17 ) от 07.04.2011, в редакции Закона N 3993-VI ( 3993-17 ) от 03.11.2011} 2. Субъект хозяйствования или уполномоченное им лицо подает государственному администратору, который осуществляет прием субъектов хозяйствования в разрешительном центре, заявление, форма ( 1176-2005-п ) которой утверждается Кабинетом Министров Украины по представлению центрального органа исполнительной власти, обеспечивающего формирование государственной политики в сфере экономического развития, и по < br> согласованию с разрешительными органами. {Часть вторая статьи 7 с изменениями, внесенными согласно Законам N 3204-VI ( 3204-17 ) от 07.04.2011, N 5463-VI ( 5463-17 ) от 16.10.2012} 3. К заявлению прилагаются:
{Абзац второй части третьей статьи 7 исключен на основании Закона N 3204-VI ( 3204-17 ) от 07.04.2011}
документы, необходимые для выдачи документа разрешительного характера, предусмотренные законодательством, регулирующим отношения относительно получения такого документа. Документами, необходимыми для выдачи документа разрешительного характера, могут определяться документы, непосредственно связанные с подтверждением возможности субъекта хозяйствования осуществлять определенные действия по осуществления хозяйственной деятельности или виды хозяйственной деятельности. Заявление и прилагаемые к ней, представляются в одном экземпляре лично субъектом хозяйствования (руководителем юридического лица, физическим лицом - предпринимателем) или уполномоченным им < br> лицом. Заявление и прилагаемые к ней, могут быть направлены заказным письмом с описью вложения, при этом подпись заявителя (физического лица - предпринимателя) и уполномоченного им < br> лица удостоверяется нотариально. 4. Государственный администратор проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, и регистрирует заявление и документы, прилагаемых к нему в журнале, который ведется по форме ( z0049-12 ), установленной центральным органом исполнительной власти, осуществляющим формирования государственной политики в сфере экономического развития. {Абзац первый части четвертой статьи 7 с изменениями, внесенными согласно Закону N 5463-VI ( 5463-17 ) от 16.10.2012} Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются по описи, копия которой немедленно выдается (направляется) заявителю с отметкой о дате и номере их регистрации. 5. Запрещается требовать от заявителя для получения документа разрешительного характера документы, не предусмотренные законодательством. 6. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к ней. 7. Государственный администратор после поступления заявления и документов, прилагаемых к нему, формирует разрешительное дело, в котором хранятся копия заявления на получение соответствующего документа разрешительного характера, опись документов, прилагаемых к нему (в том числе копия документа, подтверждающего внесение платы за выдаче документа разрешительного характера, если такая плата предусмотрена законом), а также копии документов разрешительного характера или копии сообщений региональных или местных разрешительных органов об отказе в выдаче документов разрешительного характера, копии решений разрешительных органов по соответствующим вопросам. {Абзац первый части седьмой статьи 7 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3993-VI ( 3993-17 ) от 03.11.2011} Государственный администратор несет ответственность за хранение разрешительного дела согласно закону. 8. Заявление и прилагаемые к ней, передаются государственным администратором в региональных или местных разрешительных органы в день регистрации заявления или на следующий рабочий дня. {Часть восьмая статьи 7 с изменениями, внесенными Законом N 3993-VI ( 3993-17 ) от 03.11.2011} 9. Региональные и местные разрешительные органы в течение не более десяти рабочих дней со дня получения от государственного администратора заявления и прилагаемых к ней, если иное не предусмотрено законом, оформляют соответствующий документ разрешительного характера или письменное уведомление субъекту хозяйствования об отказе в выдаче документа разрешительного характера и передают в течение одного рабочего дня соответствующие документы (письменное уведомление) государственному администратору. {Абзац первый части девятой статьи 7 с изменениями, внесенными согласно Законам N 3204-VI ( 3204-17 ) от 07.04.2011, N 3993-VI ( 3993-17 ) от 03.11.2011} В письменном уведомлении об отказе в выдаче документа разрешительного характера указываются предусмотренные законом основания для такого отказа. 10. Государственный администратор не позднее следующего рабочего дня со дня получения от регионального или местного разрешительного органа соответствующего документа разрешительного характера (письменного уведомление об отказе в выдаче документа разрешительного характера) сообщает субъекту хозяйствования о времени и место выдачи документа разрешительного характера или письменного отказа в выдаче документа разрешительного характера. В случае если законом предусмотрено внесение платы за выдачу документа разрешительного характера, государственный администратор обязан сообщить об этом субъекта хозяйствования. {Абзац первый части десятой статьи 7 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3993-VI ( 3993-17 ) от < br> 03.11.2011} Факт получения документа разрешительного характера удостоверяется личной подписью руководителя юридического лица, физического лица - предпринимателя или уполномоченного им лица при предъявлении документа, удостоверяющий его личность, и документа о внесении платы за его выдаче, если такая плата предусмотрена законом. Государственный администратор не позднее следующего дня со дня получения документа, который удостоверяет внесение платы за его выдачу, передает такой документ соответствующем региональном или местном разрешительному органу. Копия этого документа остается у государственного администратора. {Абзац третий части десятой статьи 7 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3993-VI ( 3993-17 ) от < br> 03.11.2011} 11. Уведомление регионального или местного разрешительного органа об отказе в выдаче документа разрешительного характера выдается государственным администратором субъекту хозяйствования или уполномоченному им лицу под подпись о получения. {Абзац первый части одиннадцатой статьи 7 с изменениями, внесенными согласно Законам N 3204-VI ( 3204-17 ) от 07.04 .2011, N 3993-VI ( 3993-17 ) от 03.11.2011} В случае неявки субъекта или уполномоченного им лица для получения письменного уведомления об отказе в выдачи документа разрешительного характера в течение двух рабочих дней с дня истечения установленного законом срока рассмотрения заявления о выдаче документа разрешительного характера и документов, прилагаемых к ней, государственный администратор направляет письменное уведомление регионального или местного разрешительного органа об отказе в выдачи документа разрешительного характера субъектам 'объекта хозяйствования почтовым отправлением с описью вложения. {Абзац второй части одиннадцатой статьи 7 с изменениями, внесенными Законом N 3993-VI ( 3993-17 ) от 03.11.2011} 12. Государственный администратор течение одного рабочего дня с даты получения от местного разрешительного органа дубликата документа разрешительного характера сообщает предприятия о времени и месте его выдачи. {Статья 7 дополнена частью двенадцатой по закону N 3204-VI ( 3204-17 ) от 07.04.2011} 13. Государственный администратор течение одного рабочего дня с даты уведомления местным разрешительным органом о приостановлении или возобновлении рассмотрения документов, представленных для получения документов разрешительного характера, сообщает об этом субъекту хозяйствования. {Статья 7 дополнена частью тринадцатой согласно Закону N 3204-VI ( 3204-17 ) от 07.04.2011 } {Статья 7 в редакции Закона N 1869-VI ( 1869-17 a >) от 11.02.2010} Статья 8. Формирование единой информационной политики по вопросам разрешительной системы в сфере хозяйственной деятельности 1. Разрешительные органы обеспечивают обнародование и свободный доступ к необходимой субъектам хозяйствования информации для осуществления ими хозяйственной деятельности. 2. Совет министров Автономной Республики Крым, областные, Киевская и Севастопольская городские государственные администрации обеспечивают создание и функционирование в сети Интернет веб-страниц, содержащих информацию, необходимую субъектам хозяйствования для осуществления ими хозяйственной деятельности. Региональные и местные разрешительные органы подают для размещения на веб-страницах информацию, необходимую для осуществления хозяйственной деятельности, в частности, о перечне объектов недвижимого имущества , требующих реконструкции, перечень зданий, помещений, земельных участков, которые предоставляются или могут быть предоставлены в аренду. {Абзац второй части второй статьи 8 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3993-VI ( 3993-17 ) от 03.11.2011} 3. Государственный администратор и разрешительные органы обеспечивают бесплатное консультирование по вопросам получения соответствующих документов разрешительного характера по обращению субъекта хозяйствования. Статья 9. Уполномоченный орган 1. Уполномоченный орган: разрабатывает или участвует в разработке и согласовывает проекты нормативно-правовых актов по вопросам выдачи документов разрешительного характера; обобщает практику применения законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера, готовит и подает предложения по его совершенствованию; осуществляет методологическое обеспечение деятельности разрешительных органов и государственных администраторов осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера; организует обучение и повышение квалификации государственных администраторов. Статья 9-1. Контроль за соблюдением требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера 1. Государственный контроль за соблюдением государственными администраторами, разрешительными органами (их должностными лицами) требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера, установленного порядка их выдачи (в том числе через разрешительные центры), за созданием и обеспечением функционирования разрешительных центров городскими советами городов областного и / или республиканского Автономной Республики Крым значения (их исполнительными органами), районными и районными в городах Киеве и Севастополе государственными администрациями, Киевской и Севастопольской городскими государственными администрациями осуществляется уполномоченным органом путем проведения плановых и внеплановых проверок в установленном центральным органом исполнительной власти, обеспечивает формирование государственной политики в области экономического и социального развития, порядке. {Часть первая статьи 9-1 с изменениями, внесенными Законом N 5463-VI ( 5463-17 ) от 16.10.2012} 2. Плановые проверки проводятся согласно годовому плану, который утверждается центральным органом исполнительной власти, осуществляющим формирования государственной политики в сфере экономического и социального развития. {Абзац первый части второй статьи 9-1 с изменениями, внесенными согласно Закону N 5463-VI ( 5463-17 ) от 16.10.2012} Плановые проверки разрешительного органа (его должностного лица) относительно соблюдения порядка выдачи каждого отдельного документа разрешительного характера (его вида), государственного администратора по соблюдение установленного порядка выдачи документов разрешительного характера, городского совета города областного и / или республиканского Автономной Республики Крым значения (их исполнительных органов), районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственной администрации, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций по созданию и обеспечению функционирования разрешительного центра проводятся не чаще одного раза в год. Уполномоченный орган проводит внеплановые проверки соблюдения государственным администратором и разрешительным органом (в том числе через разрешительные центры) требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера: < br> 1) на основании письменного заявления о нарушении требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера, поданной субъектом хозяйствования; 2) по письменным обращениям или запросам органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (их исполнительных органов), государственных администраторов, правоохранительных органов о выявленных фактов нарушения требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера; 3) по письменным обращениям или запросам народных депутатов Украины, депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым, депутатов местных советов относительно выявленных фактов нарушения требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера; 4) по решению Президента Украины, Кабинета Министров Украины относительно выявленных фактов нарушения требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера; 5) если разрешительным органом, государственным администратором в уполномоченного органа не представлена ??информация об устранении нарушений требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера; 6) с целью проверки выполнения разрешительным органом, государственным администратором предписания уполномоченного органа об устранении нарушений требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера, указанного в акте проверки; 7) если при проведении проверки деятельности разрешительного центра установлены нарушения требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера местными разрешительными органами (их должностными лицами). К участию в проведении проверки могут привлекаться представители органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (их исполнительных органов), учреждений и организаций за согласованию с их руководителями . Срок проведения плановых или внеплановых проверок не может превышать пяти рабочих дней. 3. Руководитель разрешительного органа (его должностное лицо), государственный администратор, мэр города областного и / или республиканского Автономной Республики Крым значения, председатель районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственной администрации, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций, ответственный за создание и обеспечение функционирования разрешительного центра, во время проведения проверки обязан обеспечить предоставление документов, касающихся предмету проверки, а также на устное или письменное требование лиц, проводят проверку, обеспечивать копирование документов, предоставлять письменные объяснения по вопросам, возникающим при проведении проверки. 4. Результаты проведения плановой или внеплановой проверки оформляются соответствующим актом, который составляется в произвольной форме в двух экземплярах (в случае привлечения работников других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (их исполнительных органов), учреждений и организаций - в соответствии с количеством учреждений и организаций, представители которых принимали участие в проведении проверки), подписывается председателем и членами комиссии и утверждается руководителем уполномоченного органа. В акте проверки указываются: информация о деятельности разрешительного органа, государственного администратора и разрешительного центра; сведения о выявленных фактах нарушения требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера (если таковые имеют место) со ссылкой на статьи и пункты законодательных и нормативно- правовых актов, требования которых нарушены; данные о составления протокола об административном правонарушение, предусмотренное статьей 166-10 Кодекса Украины об административных правонарушениях ( 80731-10 ) (в случае составления протокола); предписание об устранении недостатков и нарушений требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера, выявленных проведении проверки, и срок их устранения, что обязательно < br> для выполнения. Информация об устранении недостатков и нарушений требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера подается в уполномоченный орган в сроки, установленные в предписании, но не позднее чем в течение 30 дней со дня получения государственным администратором и разрешительным органом акта проверки. Один экземпляр акта проверки выдается руководителю разрешительного органа (его должностному лицу), государственном администратору, городскому голове города областного и / или республиканского Автономной Республики Крым значения , голове районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственной администрации, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций, ответственному за создание и обеспечение функционирования разрешительного центра, второй экземпляр хранится уполномоченным органом. 5. Контроль за наличием документов разрешительного характера в субъектов хозяйствования, необходимость получения которых установлена ?? законом, осуществляют органы исполнительной власти и / или органы местного самоуправления (их исполнительные органы) в пределах полномочий и в порядке, предусмотренных законом. {Закон дополнен статьей 9-1 согласно Закону N 3261-VI ( 3261-17 ) от 21.04.2011} Статья 10. Ответственность в сфере выдачи документов разрешительного характера 1. Руководители разрешительных органов, должностные лица этих органов, которые согласно законодательству имеют полномочия принимать решения по вопросам выдачи документов разрешительного характера, городские головы городов областного и республиканского Автономной Республики Крым значения, председатели районных, районных в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций, обеспечивающих организационное и материально-техническое обеспечение разрешительных центров и государственного администратора, государственные администраторы несут ответственность за нарушение требований законодательства о разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности в порядке, установленном законом. {Часть первая статьи 10 в редакции Закона N 3720-VI ( 3720-17 ) от 08.09.2011} 2. Действия или бездействие должностных лиц разрешительных органов и государственных администраторов могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законом. 3. Ущерб, причиненный физическим или юридическим лицам должностными лицами разрешительного органа вследствие их неправомерных деяний, возмещается в установленном законом порядке. 4. В случае применения разрешительным органом нормативно-правовых актов, принятых с нарушением требований части первой статьи 4 настоящего Закона, субъект хозяйствования, законные права которого были нарушены в связи с принятием и применением таких нормативно правовых актов, имеет право обратиться в суд с иском о защите (восстановлении) своих прав и возмещении причиненного вреда. Статья 11. Заключительные положения 1. Закон вступает в силу через три месяца со дня его опубликования, кроме части первой статьи 4, которая вступает в силу через один год со дня опубликования настоящего Закона. 2. Законы и другие нормативно-правовые акты, принятые до вступления в силу настоящего Закона, действуют в части, не противоречащей настоящему Закону. 2-1. Разрешительные центры, образованные в соответствии с настоящим Законом, является составной частью центров предоставления административных услуг, создаются согласно Закону Украины "Об административных услуги" ( 5203-17 ). {Статья 11 дополнена пунктом 2-1 согласно Закону N 5203-VI ( 5203-17 ) от 06.09.2012} 3. Внести в законодательные акты Украины такие изменения: 1) в Кодексе Украины об административных правонарушениях ( 80731-10 , 80732-10 ) (Ведомости Верховного Совета УССР, 1984 г., приложение к N 51, ст. 1122): < br> статью 164 изложить в следующей редакции: " Статья 164. Нарушение порядка осуществления хозяйственной деятельности Осуществление хозяйственной деятельности без государственной регистрации как субъекта хозяйствования или без получения лицензии на осуществление определенного вида хозяйственной деятельности, подлежащей лицензированию согласно закону, или без получения разрешения, другого документа разрешительного характера, если его получение предусмотрено законом, - влечет наложение штрафа от двадцати до сорока необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные лицом, которое в течение года было подвергнуто административному взысканию за то же нарушения, - влекут за собой наложение штрафа от тридцати до шестидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой. Предоставление субъектом хозяйствования разрешительному органу или государственному администратору недостоверной информации о соответствия материально-технической базы требованиям законодательства - влечет за собой наложение штрафа от сорока до ста необлагаемых минимумов доходов граждан "; главу 12 дополнить статьей 166-10 следующего содержания: " Статья 166-10. Нарушение порядка выдачи документа разрешительного характера Неуведомление или несвоевременное уведомление разрешительным органом или государственным администратором субъекта хозяйствования о принятия решения об отказе в выдаче такого документа в срок, установленный законом, - влечет наложение штрафа на должностных лиц от двадцати до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан. Нарушение сроков принятия разрешительным органом решения о выдаче документа разрешительного характера, неуведомление государственным администратором субъекта хозяйствования о получении от разрешительных органов соответствующих документов в срок, установленный законом, - влечет наложение штрафа на должностных лиц от двадцати до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан. Действия, предусмотренные частью первой или второй настоящей статьи, совершенные должностным лицом, которое в течение года было подвергнуто административному взысканию за такие же нарушения, - влекут наложение штрафа на должностных лиц от пятидесяти до семидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан. Безосновательный отказ разрешительным органом субъекту хозяйствования в выдаче документа разрешительного характера - влечет наложение штрафа на должностных лиц от двадцати до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан "; в статье 221 и части первой статьи 294 цифры "166-7-166-9" заменить цифрами "166-7-166-10"; в абзаце третьем пункта 1 части первой статьи 255 слово и цифры "(статья 183)" заменить словом и цифрами "(статьи 164, 183)"; < br> 2) часть пятую статьи 46 Закона Украины "О местном самоуправлении в Украине" ( 280/97-ВР ) (Ведомости Верховной Рады Украины, 1997 г., N 24, ст. 170) дополнить словами" а по отвода земельных участков - не реже одного раза в месяц ".
{Подпункт 3 пункта 3 статьи 11 утратил силу Кодекса N 2755-VI ( 2755-17 ) от 02.12.2010}
4. Кабинета Министров Украины в течение шести месяцев со дня опубликования настоящего Закона подготовить и представить на рассмотрение Верховной Рады Украины предложения по: внесении изменений в законы Украины "О пожарной безопасности" ( 3745-12 a >), "О ветеринарной медицине" ( 2498-12 ), "О обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения" ( 4004-12 ), "Об охране труда" ( 2694-12 ) и других для их приведения в соответствие с настоящим Законом; внесении изменений в законодательные акты относительно определения перечня действий, права на осуществление которых приобретаются по декларативному принципу. 5. Кабинета Министров Украины в течение шести месяцев со дня опубликования настоящего Закона провести мониторинг законодательства с целью определения целесообразности применения некоторых документов разрешительного характера и представить на рассмотрение Верховной Рады Украины проекты законов об отмене документов разрешительного характера, применение которых является нецелесообразным. 6. Кабинета Министров Украины в течение шести месяцев со дня вступления в силу изменений в соответствующие законы привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с требованиями настоящего Закона и соответствующих законов, а также обеспечить приведение министерствами и другими органами исполнительной власти их нормативно-правовых актов в соответствие с настоящим Законом. 7. Органам местного самоуправления в течение шести месяцев с дня вступления в силу изменений в соответствующие законы привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с требованиями настоящего Закона и соответствующих законов. 8. Кабинета Министров Украины и уполномоченному органу течение трех месяцев со дня опубликования настоящего Закона в соответствии со своими полномочиями обеспечить принятие своих нормативно-правовых актов, необходимых для реализации настоящего Закона.
Президент Украины В.ЮЩЕНКО г. Киев, 6 сентября 2005 N 2806-IV
|