З А К О Н У К Р А И Н Ы
3) каждого известного экспортера или иностранного производителя вместе с перечнем известных лиц (физических или юридических), которые импортируют товар является объектом жалобы; 4) доказательства наличия, сумму и характер субсидии, являющиеся объектом рассмотрения, а также доказательства того, что эта субсидия является нелегитимной; 5) объемы и динамику импорта, о котором утверждается, что он является объектом субсидирования, влияние этого импорта на цены подобного товара на рынке Украины, а также следствие этого импорта национального товаропроизводителя, который является результатом влияния двух факторов. Это подтверждается факторами и показателями, которые влияют на положение национального товаропроизводителя таким образом, как это указано в частях третьей и пятой статьи 13 настоящего Закона. 3. После получения жалобы, поданной в соответствии с требованиями части первой настоящей статьи, Министерство начинает соответствующее расследования путем нарушения антисубсидиционных процедуры, в ходе которой рассматривает доказательства, содержащиеся в жалобе, с целью определения, или есть эти доказательства достаточными для возбуждения антисубсидиционного расследования согласно части тринадцатой настоящей статьи. 4. Антисубсидицийные расследования может нарушаться с целью определения, являются специфическими соответствии с частями первой и второй статьи 8 настоящего Закона субсидии, утверждается, что они имеют место. 5. Антисубсидицийные расследования может также нарушаться по легитимных субсидий в соответствии с частями первой, третьей, четвертой или пятой статьи 9 этого Закона с целью установления, ли они условиям, определенным в этих частях. 6. В случае, если субсидия предоставляется в рамках программы субсидирования, которая согласно статье 8 Соглашения по субсидиям и компенсационные меры, заключенной в 1994 году в рамках ГАТТ, в момента внедрения этой программы соответствующим образом была передана < br> в Комитет субсидиям и компенсационным мерам ВТО и для которой этот Комитет еще не установил соответствие условиям этой программы, приведенным в указанной статье, антисубсидиционных расследование субсидии нарушается лишь тогда, когда факт нарушения статьи 8 указанного Соглашения устанавливается органом урегулирования споров ВТО или арбитражем, как это предусмотрено в части пятой статьи 8 указанного Соглашения. 7. Антисубсидицийные расследования может также нарушаться относительно мер национальной поддержки производителей сельскохозяйственной продукции из страны экспорта, перечисленных в приложении 4 к настоящему Закону, при условии, что эти меры включают составляющую часть субсидии в соответствии со статьей 6 настоящего Закона, для того, чтобы определить, в полной мере указанные меры, которые являются объектом рассмотрения, соответствуют положениям настоящего приложения. 8. Жалоба считается поданной национальным товаропроизводителем или от его имени, если она поддерживается украинской производителями, совокупное производство которых составляет более 50 общего объема производства подобного товара, произведенного той частью предприятий национального товаропроизводителя, которая поддерживает жалобу или высказывает возражения. Расследование, если совокупное производство предприятий производителей, поддерживающих жалобу, составляет менее 25 процентов общего объема производства подобного товара национальным товаропроизводителем. В том случае, если на дату подачи в Министерство жалобы заявителя поддерживают производители, совокупное производство которых составляет 25 или более (но менее 50) процентов общего производства подобного товара национальным товаропроизводителем, этот заявитель должен в течение антисубсидиционных процедуры получить поддержку (или прямые или косвенные возражения) других производителей для того, чтобы до даты возбуждения антисубсидиционного расследования было установлено, поддерживается жалоба производителями, совокупное производство которых составляет более 50 процентов общего производства подобного товара национальным производителем. 9. Министерство и Комиссия не имеют права публично разглашать информацию, содержащуюся в жалобе, до принятия решение о возбуждении антисубсидиционного расследования. Однако после получения жалобы, должным образом подтвержденной документальными данными, и к нарушению антисубсидиционного расследования Министерство по поручению Комиссии сообщает компетентные органы заинтересованного страны экспорта о нарушения антисубсидиционных процедуры. В этом случае Министерство направляет заявителю конфиденциальный запрос о предоставлении в сжатые сроки дополнительных копий неконфиденциальной версии жалобы для их передачи соответствии с частью пятнадцатой настоящей статьи. 10. В отдельных случаях с учетом специфических обстоятельств, указанных в абзаце пятом части первой настоящей статьи, Комиссия принимает решение о возбуждении антисубсидиционного расследования без подачи жалобы национальным товаропроизводителем или от его имени за условия, что она располагает достаточными доказательства наличии нелегитимной субсидии, ущерба и причинно-следственной связи в соответствии с требованиями части второй настоящей статьи в отношении обоснование нарушения антисубсидиционного расследования. После принятия Комиссией этого решения Министерство начинает указанное расследование. антисубсидиционных Расследование в отношении импорта из стран - членов ВТО, объем которого составляет менее одного процента общих объемов потребления в Украине товара, являющегося объектом < br> соответствующей антисубсидиционных процедуры, если вместе объемы этого импорта из указанных стран составляют менее трех процентов этих объемов потребления. 11. В процессе антисубсидиционных процедуры Министерство одновременно рассматривает доказательства наличия субсидии и ущерба, которые содержащиеся в жалобе, оценивает их достаточность и обоснованность с целью принятия решения о возбуждении антисубсидиционного расследования или об отказе в его возбуждении. 12. Жалоба отклоняется, если доказательства наличия нелегитимной субсидии или ущерба недостаточны для обоснования продления антисубсидиционных процедуры. Жалоба может быть отозвана заявителем во время проведения антисубсидиционных процедуры к нарушению антисубсидиционного расследования. В этом случае она считается, не подавалась. 13. Министерство подает в Комиссию отчет о результатах проведения антисубсидиционных процедуры. Решение о возбуждении антисубсидиционного расследования принимает Комиссия по представлению Министерства, как правило, в 30-дневный срок с даты подачи жалобы. Такое решение принимается на основании доказательств, подтверждаются фактическими данными антисубсидиционных процедуры. В решении о возбуждении антисубсидиционных процедуры Комиссия поручает Министерству: 1) немедленно начать антисубсидицийные расследования; 2) опубликовать сообщение о его нарушении в печатном органе Кабинета Министров Украины (далее - газета). В случае, если Комиссия по представлению Министерства принимает решение о прекращении антисубсидиционных процедуры в связи с недостаточностью доказательств для обоснования жалобы, Комиссия поручает Министерству сообщить заявителя о таком решении в 45-дневный срок от даты подачи жалобы в Министерство. 14. В сообщении о нарушении антисубсидиционного расследования должны содержаться: 1) информация о нарушениях антисубсидиционного расследования; 2) определение товара, являющегося объектом расследования, и заинтересованных стран; 3) краткое изложение (далее - резюме) сведений, полученных Министерством; 4) сведения о том, что полезная для расследования информация должна передаваться в Министерство; 5) сроки, в течение которых: заинтересованные стороны могут сообщить Министерство о свою заинтересованность; письменно изложить свои комментарии по этому антисубсидиционного расследования и представить другую необходимую информацию. Указанные комментарии и другая информация учитываются Министерством в ходе антисубсидиционного расследования, если эти комментарии и информация представляются в Министерство в сроки, установленные в этом сообщении; заинтересованные стороны могут требовать проведения слушаний в Министерстве соответствии с частью шестой статьи 16 настоящего Закона. 15. Министерство сообщает экспортеров, импортеров, известные объединения (ассоциации) импортеров или экспортеров, компетентные органы страны экспорта и заявителей о нарушении антисубсидиционного расследования. Министерство, согласно требований настоящего Закона по защите конфиденциальной информации, может предоставлять полный текст письменной жалобы известным экспортерам, компетентным органам страны экспорта и другим заинтересованным сторонам по их запросу. В случае, если количество заинтересованных экспортеров окажется значительной, Министерство передает полный текст письменной жалобы только компетентным органам страны экспорта. 16. Проведение антисубсидиционного расследования не должно создавать препятствий для осуществления таможенного оформления товара, являющегося объектом этого расследования. Статья 16. антисубсидицийные расследования 1. Согласно решению Комиссии Министерство начинает антисубсидицийные расследования и проводит его вместе с другими органами исполнительной власти в Украине. 2. Антисубсидиционных расследование проводится с целью установления наличия субсидирования и ущерба. С целью установления в антисубсидицийные расследования фактов субсидирования период расследования избирается с соблюдением требований части первой статьи 10 настоящего Закона. Информация, которая не касается указанного периода расследования, как правило, не учитывается. 3. Министерство вместе с уведомлением о нарушении антисубсидиционного расследования направляет известным экспортерам, импортерам, другим сторонам антисубсидиционного расследования, которых Министерство считает необходимым привлечь к участию в антисубсидицийные расследования, или компетентным органам страны экспорта вопросники с целью получения информации и доказательств, используются для проведения антисубсидиционного расследования. Ответы на вопросник направляются Министерству по 30-дневный срок с даты его получения. Вопросник считается полученным через четверо суток от даты его отправки получателю или направление соответствующем дипломатическому представителю страны экспорта. Срок для предоставления ответов на вопросник может быть продолжен Министерством с учетом сроков, установленных для антисубсидиционного расследования, и при условии, что заинтересованное сторона предоставит убедительные доказательства необходимости такого продолжение. 4. Министерство имеет право получать от органов исполнительной власти в Украине информацию, документы, материалы, необходимые для проведения антисубсидиционного расследования. На запрос члена Комиссии Министерство передает ему или Комиссии неконфиденциальное резюме сведений, полученных от указанных органов. 5. При проведении антисубсидиционного расследования Министерство имеет право: 1) для выполнения решений Комиссии поручать другим органам исполнительной власти в Украине осуществлять проверки или мероприятия контроля за деятельностью импортеров, продавцов и украинский производителей; 2) осуществлять в других странах проверки информации, полученной от заинтересованных сторон антисубсидиционного расследование, с согласия соответствующей заинтересованной стороны и по отсутствии возражения со стороны официально сообщенных компетентных органов заинтересованного страны. При этом Министерство определяет сроки и методику осуществления указанных проверок или мероприятий контроля. Органы исполнительной власти в Украине принимают все необходимые меры для удовлетворения этих требований. В проведении проверок или мер контроля могут участвовать уполномоченные лица Министерства. 6. Заинтересованные стороны, которые сообщили Министерство о своей заинтересованности в соответствии с частью четырнадцатой статьи 15 настоящего Закона, имеют право обращаться в Министерство с требованием о проведении слушаний по вопросам антисубсидиционного расследования в Министерстве, если: < br> 1) они письменно, в сроки, определенные в сообщении в газете о нарушении антисубсидиционного расследования, требовали проведения указанных слушаний; 2) они доказали, что действительно являются заинтересованными сторонами, на которые могут повлиять последствия антисубсидиционного расследования; 3) существуют особые причины для проведения указанных слушаний. 7. Сторонам, которые сообщили Министерство о своей заинтересованность согласно части четырнадцатой статьи 15 настоящего Закона, а также компетентным органам по их запросу предоставляется возможность провести консультации со стороной, которая подала соответствующую жалобу или имеет противоположные интересы. Эти консультации проводятся с обязательным соблюдением конфиденциального режима предоставления информации. Отказ сторон от участия в консультациях не влечет никаких последствий. Информация, предоставленная заинтересованными сторонами в устной форме соответствии с частями седьмой и восьмой этой статьи, учитывается Министерством в процессе антисубсидиционного расследования при условии, что она будет подано в письменной форме. 8. Заявители и заинтересованные стороны, которые сообщили Министерство о своей заинтересованности в соответствии с частью четырнадцатой статьи 15 настоящего Закона, а также компетентные органы могут по письменному запросу ознакомиться со всей информацией, предоставленной заинтересованной стороной антисубсидиционного расследования , за исключением служебных документов Министерства и Комиссии, в условиях, что эта информация: 1) касается защиты их интересов; 2) не является конфиденциальной в соответствии со статьей 31 настоящего Закона; 3) используется в антисубсидицийные расследования. Заинтересованные стороны могут подать комментарии к информации, которые учитываются Министерством в процессе антисубсидиционного расследования при условии, что они достаточно обоснованными. 9. Информация, предоставляемая заинтересованными сторонами и на основании которой делается положительный или отрицательный вывод по наличии субсидирования и ущерба, подлежит проверке Министерством, за исключением случаев, указанных в статье 30 настоящего Закона. Информация и доказательства, представленные Министерству одной из заинтересованных сторон при антисубсидиционного расследования, направляются этой заинтересованной стороной всем другим заинтересованным сторонам. В случае, если информация и доказательства не направляются Министерству или заинтересованным сторонам, или если эту информацию и доказательства невозможно проверить, такая информация и доказательства не учитываются Министерством в процессе антисубсидиционного расследования. 10. Срок проведения антисубсидиционного расследования не должен превышать одного года со дня принятия решения о его нарушения. Срок антисубсидиционного расследования может быть продлен по решению Комиссии, но не может быть больше, чем 14 месяцев. 11. Во время проведения антисубсидиционного расследования Министерство создает компетентным органам условия для продолжения консультаций, с тем чтобы уточнить факты и прийти к взаимоприемлемого решения. Раздел VI КОМПЕНСАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Статья 17. Предварительные компенсационные меры 1. Предыдущие компенсационные меры могут применяться наличии совокупности следующих условий: 1) нарушены антисубсидиционных процедуру в порядке, установленном статьей 15 настоящего Закона; 2) возбуждено антисубсидиционных расследование в порядке, установленном статьей 16 настоящего Закона; 3) в газете было опубликовано сообщение о нарушении антисубсидиционного расследования; 4) заинтересованным сторонам были предоставлены соответствующие возможности относительно представления сведений и комментариев соответствии с частью четырнадцатой статьи 15 настоящего Закона; 5) в ходе антисубсидиционного расследования Министерство сделало предварительный положительный вывод, что товар, импортируется в Украину, пользуется льготами от нелегитимной субсидии, вследствие чего национальном товаропроизводителю причиняется вред; 6) национальные интересы требуют применения антисубсидиционных меры для предотвращения причинения указанного ущерба. 2. Предыдущие компенсационные меры применяются по решению Комиссии не ранее чем через 60 дней и не позднее чем через девять месяцев с даты начала соответствующего антисубсидиционного расследования. 3. В случае отказа экспортеров, импортеров или производителей товара, являющегося объектом антисубсидиционного расследования, в проведении Министерством проверок информации, которые проводятся им соответствии со статьями 8 и 9, части девятой статьи 16, а также статей 28 и 30 настоящего Закона, не позднее чем через 75 дней с даты нарушение соответствующего антисубсидиционного расследования устанавливается, есть ли представлены сведения достаточно обоснованными для предварительных выводов о предоставлении нелегитимной субсидии и < br> причинения вреда. Не позднее чем за 10 дней до возможной даты применения предыдущих компенсационных мер заинтересованные стороны могут быть проинформированы Министерством об основаниях, по которым Министерство считает необходимым внести на рассмотрение Комиссии предложение о применения указанных мер. Заинтересованные стороны могут подать в Министерство свои комментарии по этому вопросу. Комментарии заинтересованных сторон рассматриваются Министерством только в случае, если они поступят в Министерство не позднее чем за 5 дней до даты принятия Комиссией решения о применении предварительных компенсационных мероприятий. Мотивы отказа в учете комментариев должны указываться в соответствующем решении Комиссии. В этом случае на основании указанных предложений Министерства Комиссия может принять решение о применении предварительных компенсационных мероприятий не позднее чем через 90 дней после нарушения антисубсидиционного расследования. 4. В случае, если член Комиссии требует немедленного применения Комиссией компенсационных мероприятий с учетом требований частей первой и второй настоящей статьи, Министерство: 1) делает предварительные выводы о факте предоставления нелегитимной субсидии и причинения вреда и целесообразность применения предыдущих компенсационных мероприятий не позднее чем на десятый рабочий день с даты получения соответственно оформленной требования члена Комиссии; 2) сообщает об этих выводах Комиссии и предлагает дату проведения заседания Комиссии по этому поводу. 5. До завершения антисубсидиционного расследования Министерство устанавливает достаточность доказательств, содержащихся в информации заявителей, заинтересованных сторон, органов исполнительной власти в Украине по факту предоставления нелегитимной субсидии и причинения вреда и целесообразности применения предыдущих компенсационных мероприятий. Об этих выводах Министерство информирует Комиссию. Не позднее чем за 10 дней до возможной даты применения предыдущих компенсационных мер заинтересованные стороны могут быть проинформированы Министерством об основаниях, на которых Министерство считает необходимым внести на рассмотрение Комиссии предложение о применении указанных мер. Заинтересованные стороны могут подать в Министерство свои комментарии по этому вопрос. Комментарии заинтересованных сторон рассматриваются Министерством в случае, если они поступят в Министерство не позднее чем за 5 дней до даты принятия Комиссией решения о применения предварительных компенсационных мероприятий. Мотивы отказа в учете комментариев должны указываться в соответствующем решении Комиссии. На основании указанных предложений Министерства Комиссия может принять решение о применении предварительных компенсационных мероприятий не позднее чем через девять месяцев после нарушения антисубсидиционного расследования. 6. Заключения Министерства об отказе от применения предыдущих компенсационных мероприятий не исключают принятия Комиссией решение о применении указанных мер в следующих случаях: 1) по обоснованному требованию члена Комиссии; 2) или по обоснованным требованием заинтересованного национального товаропроизводителя; 3) или по инициативе Министерства в случае выявления новых доказательств факта предоставления нелегитимной субсидии и причинения вреда. 7. Предыдущие компенсационные меры могут применяться путем введения взимания предыдущего компенсационной пошлины. Размер ставки предыдущего компенсационной пошлины устанавливается соответствующим решением Комиссии. Размер ставки предыдущего компенсационной пошлины определяется одним из следующих способов: в процентах к таможенной стоимости товара, являющегося объектом антисубсидиционного расследования. Таможенная стоимость этого товара рассчитывается в соответствии с базисными условиями поставки CIF-граница Украины; или разницей между минимальной ценой и таможенной стоимостью указанного товара, рассчитанной в соответствии с базисными условиями поставки CIF-граница Украины. Минимальная цена - цена данного товара, по которой его продажу не причиняет вред национальному товаропроизводителю. Минимальная цена рассчитывается Министерством соответствии с частью восьмой настоящей статьи. 8. Минимальная цена рассчитывается в следующем порядке: 1) Министерство рассчитывает цену товара, являющегося объектом антисубсидиционного расследования практиковалась на рынке Украине в течение базового периода. Министерство рассчитывает средневзвешенную цену за базовый период на основе еженедельных или ежемесячных цен. Министерство осуществляет эти расчеты один раз, используя соответствующую информацию, предоставляемую Службой, заявителем или заинтересованной стороной, или соответствующую информацию по других источников. Базовый период - период сроком от шести месяцев до пяти лет, предшествующих периоду расследования; 2) Министерство устанавливает фактическую текущую рыночную цену товара, являющегося объектом антисубсидиционного расследования, которая практиковалась на рынке Украины в указанный период расследования, течение антисубсидиционного расследования и в период применения компенсационных мер, за последние четыре недели, предшествующие 25 числу каждого месяца 3) Министерство рассчитывает переменную величину в процентах, равен разнице между ценами, определенными в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей части, разделенной на цену товара, которая практиковалась на рынке Украины в течение базового периода; 4) Министерство устанавливает цену товара отечественного товаропроизводителя в базовый период, используя информацию, полученную от этого товаропроизводителя и (или) из других источников в процессе антисубсидиционного расследования; 5) поправка к цене товара национального товаропроизводителя определяется как переменная величина в процентах, рассчитанная соответствии с пунктом 3 настоящей части, умноженная на величину цены товара отечественного товаропроизводителя, рассчитанную в соответствии с пунктом 4 настоящей части; 6) минимальная цена на следующий месяц определяется путем увеличение цены товара национального товаропроизводителя за базовый период на величину указанной поправки; 7) Министерство рассчитывает минимальную цену на основании данных по состоянию на 25 число каждого месяца 8) Министерство предоставляет Службе информацию о минимальной цене не позднее 1 числа каждого месяца 9) установлена ??согласно этой части минимальная цена действовать в течение срока применения компенсационных мер; 10) в случае, когда минимальная цена рассчитывается на пятилетний период, Министерство использует методику расчета минимальной цены, указанной в пунктах 1-9 этой части, < br> корректируя необходимые данные на пятилетний период применения компенсационных мероприятий. 9. Уплата предварительного компенсационной пошлины осуществляется в наличной или безналичной форме, либо путем внесения суммы пошлины на депозит или оформления соответствующего долгового обязательства, если иное не установлено законодательством. 10. Размер ставки предыдущего компенсационной пошлины не должен превышать предварительно рассчитанную общую сумму нелегитимной субсидии и должен быть ниже эта сумма при условии, что ставка пошлины будет достаточным для предотвращения ущерба, причиненному национальному товаропроизводителю. Предыдущее компенсационная пошлина взимается в соответствующем размере и в каждом случае отдельно на недискриминационной основе, независимо от страны экспорта, если в решении Комиссии определяется, что импорт соответствующего товара является объектом применения предварительных компенсационных мероприятий. В этом решении Комиссия определяет каждого поставщика товара, импорт которого является объектом применения предыдущих компенсационных мероприятий. В случае, если антисубсидиционных расследование проводится в отношении товаров, импортируемых несколькими поставщиками из одной и невозможно определить всех этих поставщиков, в решении Комиссии определяется соответствующая страна экспорта. Если антисубсидиционных расследование проводится отношении товаров, импортируемых несколькими поставщиками более из нескольких стран, в решении Комиссии могут быть указаны или все поставщики, или, если это невозможно, - все страны экспорта. Комиссия в своем решении устанавливает размер ставки предыдущего компенсационной пошлины, которым облагается товар каждого поставщика (производителя, экспортера, импортера), импорт которого в Украины является объектом применения компенсационных мер, или, в случае невозможности определения всех поставщиков соответствующего товара, - всех стран экспорта. 11. Предыдущее компенсационная пошлина взимается таможенными органами Украины по ставке и на условиях, установленных соответствующим решением Комиссии о применении предварительных компенсационных мероприятий. Предыдущее компенсационная пошлина взимается независимо от уплаты других налогов и сборов (обязательных платежей), в том числе пошлины, которые взимаются при ввозе на таможенную территорию Украина определенных товаров. {Часть одиннадцатая статьи 17 с изменениями, внесенными согласно Законом N 4496-VI ( 4496-17 ) от 13.03.2012} 12. Применение предшествующих компенсационных мер ограничено возможно меньшим периодом, который не должен превышать четырех месяцев. {Часть двенадцатая статьи 17 в редакции Закона N 252-VI ( 252 -17 ) от 10.04.2008} 13. Решение о продлении срока применения предварительных компенсационных мер принимается по предложению Министерства на заседании Комиссии квалифицированным большинством голосов. 14. Министерство по поручению Комиссии информирует Кабинет Министров Украины о решениях, принятых в соответствии с настоящей статьей. 15. Применение предшествующих компенсационных мер не должно создавать препятствий для осуществления таможенного оформления товара, являющегося объектом антисубсидиционного расследования. Статья 18. Обязательства заинтересованных сторон 1. Антисубсидицийные расследования может останавливаться без применения предыдущего или окончательной компенсационной пошлины в случае принятия добровольного и достаточного обязательства, согласно которому: 1) государственные органы соглашаются: ликвидировать субсидию; или ограничить эту субсидию; или применить другие меры, связанные с влиянием указанной субсидии; 2) Министерство получило удовлетворительное добровольное письменное обязательства от экспортера о пересмотре его цены или прекращении экспорта в регион Украина, являющегося объектом рассмотрения, товаров, которые пользуются нелегитимной субсидии таким образом, чтобы Министерство и впоследствии Комиссия были уверены, что влияние субсидии в соответствии с этого Закона будет ликвидировано; 3) Министерство подает в Комиссию обязательство экспортера вместе с соответствующими предложениями о пересмотре экспортером цен. Решение о принятии обязательства экспортера принимает Комиссия. Повышение цен, которое осуществляется в соответствии с обязательствами экспортера о прекращении субсидированного импорта: не должно быть выше, чем это необходимо для компенсации суммы нелегитимной субсидии; но может быть меньше суммы указанной выше субсидии, если указанное повышение достаточно для ликвидации ущерба, причиняется национальному товаропроизводителю субсидируемым импортом. Обязательства могут предлагаться заинтересованными сторонами лишь при условии, что Комиссия приняла соответствующее решение о применения предварительных компенсационных мероприятий. Министерство при получении указанного добровольного обязательства определяет его достаточность, соответствие пунктам 1 и 2 настоящей части. Комиссия на своем заседании может принять решение о принятия этого обязательства. В случае, когда в соответствии с частями первой, второй статьи 14 настоящего Закона национальным товаропроизводителем признается совокупность производителей отдельного региона, экспортерам предоставляется возможность предложить соответствии с настоящей статьи обязательства по импорту на соответствующие рынки. В этом случае, если Комиссия установит, что компенсационных мероприятий отвечает национальным интересам, учитываются также и региональные интересы. Если указанное обязательство является недостаточным для надлежащего устранения субсидирования и не предлагается в течение 60 дней с даты принятия Комиссией решения о взыскании предыдущего компенсационной пошлины или имеют место обстоятельства, указанные в частях девятой и десятой настоящей статьи, Комиссия принимает соответствующие решения о взыскании предварительного или окончательного компенсационной пошлины на всей территории Украины. В этих случаях в соответствующем решении Комиссии определяются производители или экспортеры, установленные в процессе антисубсидиционного расследования, по импорту товаров которых справляться компенсационная пошлина. 2. Обязательства по прекращению субсидированного импорта предлагаются Министерством, но государственные органы и (или) заинтересованные стороны не обязаны их брать. Если государственные органы и (или) заинтересованные стороны не предлагают обязательств о прекращении субсидируемого импорта или не соглашаются с соответствующими предложениями Министерства по их взятия, это никак не влияет на проведение антисубсидиционного расследования. При этом Министерство может определить, что угроза причинения ущерба более вероятной в случае продолжения осуществления субсидируемого импорта. Обязательства о прекращении субсидированного импорта предлагаются Министерством или заинтересованными сторонами в случае, если Комиссией было принято решение о применении предварительных компенсационных мероприятий. За исключением чрезвычайных обстоятельств, обязательства не могут быть предложены даты окончания срока, указанного в части пятой статьи 32 настоящего Закона. 3. Предложенные экспортером обязательства по прекращению субсидированного импорта не принимаются, если Министерство считает их неприемлемыми, в частности, в случаях, когда количество имеющихся или потенциальных экспортеров является значительной, или по другим причинам, включая защите национальных интересов Украины. Не позднее чем за 15 дней до окончания срока применения предыдущих компенсационных мер заинтересованные экспортеры могут быть проинформированы о причинах, по которым Министерство считает необходимо внести на рассмотрение Комиссии предложение отклонить предложенных ими обязательств. Эти экспортеры могут подать в Министерства свои комментарии по этому вопросу, которые рассматриваются в случае, если они поступят в Министерство не позднее чем за 10 дней до окончания срока применения предварительных компенсационных мероприятий. В окончательном решении Комиссии должны содержаться мотивы отказа в учете комментариев экспортера. 4. Экспортеры, которые предлагают обязательства, должны подавать неконфиденциальную версию обязательства, которую Министерство может передавать другим заинтересованным сторонам. 5. Если после консультаций между Министерством и заинтересованными сторонами экспортеры обязуются по прекращения субсидируемого импорта, Министерство принимает предварительные выводы о приостановлении антисубсидиционного расследования и представляет Комиссии отчет о результатах этих консультаций с предложением о < br> принятия Комиссией решения о прекращении антисубсидиционного расследования без применения окончательных компенсационных мер к товару, ввозиться в Украину заинтересованной стороной, обязательства которого были приняты. Решение Комиссии о принятии обязательств экспортера по прекращения субсидируемого импорта и прекращения антисубсидиционного расследования принимается Комиссией квалифицированным большинством голосов в течение месяца с даты принятия указанных заключений < br> Министерства о приостановлении антисубсидиционного расследования. антисубсидицийные расследования считается прекращенным, если течение месяца с даты представления Министерством указанного отчета Комиссия не утвердила иного решения. Если Министерством не было принято решение о приостановлении антисубсидиционного расследования, Министерство срочно подает Комиссии детальный отчет о результатах проведенных консультаций с предложением о компенсационных мероприятий. 6. В случае принятия Комиссией обязательства экспортера по прекращения субсидируемого импорта, Министерство должно, как правило, продолжить антисубсидицийные расследования с целью его прекращения. Если Министерство оказывает негативное заключение по факта субсидирования или причинения вреда, обязательства теряет силу, кроме случаев, когда указанный вывод значительной степени является результатом выполнения обязательства о прекращении субсидированного импорта. В этих случаях Министерство может требовать, чтобы обязательства действовало в течение срока, необходимого для устранения последствий субсидированного импорта. Если Министерство оказывает положительное заключение по факту субсидии и причинения вреда, обязательства экспортера по прекращения субсидированного импорта действуют согласно соответствующим решением Комиссии. Министерство срочно подает к Комиссии отчет о решении, принятые в соответствии с настоящей части. Комиссия на своем заседании квалифицированным большинством голосов может принять другое решение. 7. Министерство имеет право требовать от компетентных органов и (или) экспортера, применяющих о прекращении субсидируемого импорта, периодически представлять сведения о выполнении указанного обязательства и разрешение на проведение проверки информации , что касается выполнения обязательства. Отказ указанных компетентных органов и (или) экспортера выполнять эти требования считается нарушением обязательства. 8. Если в процессе антисубсидиционного расследования принимаются обязательства экспортера о прекращении субсидированного импорта, как предусмотрено разделом VII настоящего Закона, такие обязательства начинают действовать с даты, когда прекращается соответствующее антисубсидицийные расследования. 9. В случае установления Министерством фактов нарушения или аннулирования стороной взятого обязательства Министерство готовит отчет по предложениями о применении соответствующих компенсационных мероприятий и подает его на рассмотрение Комиссии. Комиссия на своем заседании рассматривает отчет в соответствии со статьей 19 настоящего Закона простой большинством голосов может принять решение о взимании окончательного компенсационной пошлины на основании фактов, установленных в процессе антисубсидиционного расследования, в течение которого были приняты обязательство экспортера о прекращении субсидированного импорта. Решение о применении окончательных компенсационных мер принимается в случае, если: 1) по результатам расследования Комиссией было окончательно установлено наличие субсидии и ущерба; 2) заинтересован экспортер и (или) государственный орган, исключением случая аннулирования обязательств, смогут подать Министерству свои комментарии, которые могут быть учтены при рассмотрении соответствующего вопроса на заседании Комиссии. 10. Комиссия на своем заседании рассматривает отчет Министерства и другую представленную ему информацию и может на их основании соответственно статьи 17 настоящего Закона принять решение о срочном применения предыдущих компенсационных мер: 1) если есть основания считать, что экспортер и (или) государственный орган нарушают обязательства по прекращению субсидированного импорта; 2) или экспортер и (или) государственный орган нарушают обязательства о прекращении субсидируемого импорта, если еще не было прекращено антисубсидицийные расследования, в процессе которого принято это обязательство. Решение Комиссии о срочном компенсационных мероприятий принимается простым большинством голосов. Статья 19. Порядок прекращения антисубсидиционных процедуры без компенсационных мероприятий. Применение окончательных компенсационных мер 1. Если жалоба отзывается, антисубсидиционных процедура прекращается без применения компенсационных мер, кроме случаев, когда прекращение антисубсидиционных процедуры противоречит национальным интересам. 2. Если применение компенсационных мер не является необходимым и отказ от применения не вызывает возражения со стороны членов Комиссии, Комиссия по предложению Министерства прекращает антисубсидиционных процедуру или антисубсидицийные расследования. Это решение Комиссии принимается квалифицированным большинством голосов. Согласно этой части Министерство готовит отчет, информирует представителей страны происхождения и (или) экспорта и публикует соответствующее сообщение в газете, излагая основные выводы и резюме мотивов относительно прекращения антисубсидиционных процедуры или антисубсидиционного расследования без применения компенсационных мероприятий. 3. Согласно части пятой этой статьи антисубсидиционных процедура срочно прекращается Комиссией по представлению Министерства без компенсационных мер при условии, что сумма нелегитимной субсидии является минимальной, или объем действительного или потенциального субсидируемого импорта или размер действительной или потенциального вреда является незначительным. 4. Для антисубсидиционного расследования, возбужденного соответствии с частью тринадцатой статьи 15 настоящего Закона, жаль, как правило, считается ничтожной, если размер части рынка импорта в Украину ниже, чем размеры, определенные в абзаце третьем части десятой статьи 15 настоящего Закона. В антисубсидиционных расследованиях в отношении импорта из стран - членов ВТО, развивающихся объем субсидированного импорта считается незначительным при условии, что такой объем составляет менее четырех процентов общего объема импорта в Украину подобного товара из одной страны - члена ВТО, развивается. Однако компенсационные меры применяются в случае, если объем субсидированного импорта превышает девять процентов общего объема импорта в Украину подобного товара из нескольких стран - членов ВТО , развивающихся даже если индивидуальные доли каждой из этих стран в общем импорте в Украину составляют менее четырех процентов. 5. В антисубсидиционных расследованиях сумма нелегитимной субсидии считается минимальной лишь тогда, когда эта сумма меньше, одного процента общей стоимости товара, являющегося объектом расследования, за исключением случаев, когда: 1) в антисубсидиционных расследованиях по импорту товаров развивающихся, минимальным порогом субсидии считается импорт такого товара в размере не более чем два процента общего стоимостного объема товара, являющегося объектом антисубсидиционных расследований; 2) для стран - членов ВТО, развивающихся указанных в приложениях 5 и 6 к настоящему Закону, а также для развивающихся и не применяют субсидирования в соответствии с частью третьей статьи 8 настоящего Закона, минимальным порогом субсидии считается три процента общей стоимости товара, являющегося объектом антисубсидиционного расследования. Если применение положений этого пункта зависит от аннулирования экспортных субсидий, положения настоящего пункта применяются с даты, с которой об этом нотифицируется Комитет по субсидирования и компенсационных мер ВТО, и к тому времени, когда из перечисленных развивающихся, не предоставит экспортных субсидий. В таком случае антисубсидиционных расследование проводится, если: сумма нелегитимной субсидии выше, чем минимальный ее уровень для отдельных экспортеров; отдельные экспортеры остаются субъектами антисубсидиционных процедуры и могут снова стать субъектами антисубсидиционного проводимого в отношении импорта из указанной страны, в соответствии с разделом VII настоящего Закона. Такое антисубсидицийные расследования прекращается без компенсационных мероприятий. 6. Окончательные компенсационные меры применяются по такому принципу: 1) окончательные компенсационные меры применяются, если Министерство сделало окончательный положительный вывод относительно наличии нелегитимной субсидии и ущерба, является ее следствием, и соответствии со статьей 35 настоящего Закона национальные интересы требуют применения компенсационных мер; 2) при применении временных компенсационных мер Министерство подает Комиссии предложения о применении окончательных компенсационных мер за месяц до окончания срока применения указанных предварительных мер; 3) по предложению Министерства Комиссия принимает решение о применения окончательной компенсационной пошлины и устанавливает размер ставки окончательной компенсационной пошлины, который не должен превышать предварительно рассчитанную общую сумму нелегитимной субсидии и быть ниже, чем эта сумма, при условии, что такая ставка достаточной для предотвращения ущерба, причиняемого национальном товаропроизводителю; 4) окончательные компенсационные меры могут применяться как окончательной пошлины. Размер ставки окончательного компенсационной пошлины устанавливается в соответствующем решении Комиссии. Размер ставки окончательной компенсационной пошлины определяется: в процентах к таможенной стоимости товара, являющегося объектом компенсационных мероприятий. Таможенная стоимость этого товара рассчитывается в соответствии с базисными условиями поставки CIF-граница Украины; или разницей между минимальной ценой и таможенной стоимостью указанного товара, рассчитанной в соответствии с базисными условиями поставки CIF-граница Украины. При этом минимальная цена на пятилетний период рассчитывается в соответствии с частью восьмой статьи 17 настоящего Закона. 7. Окончательной пошлина взимается в соответствующем размере и в каждом случае отдельно на недискриминационной основе, независимо от страны экспорта, если в решении Комиссии определяется, что импорт пользуется нелегитимной субсидией и причиняет вред, за исключением импорта, по которому согласно настоящего Закона экспортером были взяты соответствующие обязательства. В этом решении Комиссия определяет каждого поставщика товара, импорт которого в Украину является объектом применения окончательных компенсационных мероприятий. В случае, когда антисубсидиционных расследование проводится в отношении товаров, импортируемых несколькими поставщиками из одной и невозможно определить всех этих поставщиков, в решении Комиссии отмечается соответствующая страна экспорта. Если антисубсидиционных расследование проводится отношении товаров, импортируемых несколькими поставщиками более из нескольких стран, в решении Комиссии могут быть указаны или все поставщики, или, в случае невозможности определения всех поставщиков соответствующего товара, - все страны экспорта. Комиссия в своем решении устанавливает размер ставки окончательного компенсационной пошлины, которым облагается товар поставщика (производителя, экспортера, импортера), импорт которого в Украину является об объектом компенсационных мер. Если невозможно определить поставщика (производителя, экспортера, импортера), в этом решении определяется ставка окончательной компенсационной пошлины для соответствующей страны экспорта. 8. В случае, когда в процессе антисубсидиционного расследования Министерство использует выборочные методы, предусмотренные статьей 29 настоящего Закона, компенсационная пошлина, взимаемая при импорте в Украины, которая осуществляется непосредственно экспортерами или производителями, которые сообщили Министерство о своей заинтересованность в соответствии со статьей 29 настоящего Закона, но не были включены в такое исследование, не должно превышать средневзвешенного размера нелегитимной субсидии, установленной для сравниваемых экспортеров или производителей. Согласно этой части Министерство не учитывает нулевых и незначительных величин, а также величин, исчисляемые в случаях, указанных в статье 30 настоящего Закона. Индивидуальные ставки компенсационной пошлины применяются при непосредственном импорте в Украину товара экспортерами или производителями, по импорту которых применяются выборочные методы антисубсидиционного расследования согласно статьи 29 настоящего Закона. 9. Окончательной пошлина уплачивается по ставке и на условиях, установленных в соответствующем решении Комиссии применении окончательных компенсационных мероприятий. Окончательное компенсационная пошлина уплачивается независимо от других налогов и сборов (обязательных платежей), в том числе пошлины, которые, как правило, справляются с импорта в Украину. {Часть девятая статьи 19 с изменениями, внесенными согласно Законом N 4496-VI ( 4496-17 ) от 13.03.2012} Статья 20. Особенности применения компенсационных мер 1. Предыдущие компенсационные меры и окончательные компенсационные меры применяются в отношении импорта товаров, ввозимых на таможенную территорию Украины, после вступления в силу соответствующего решения Комиссии о применении этих мер, за исключениями, определенными настоящим Законом. 2. В случае применения предварительного компенсационной пошлины после окончательного установления Министерством фактов предоставления нелегитимной субсидии и причинения вреда Комиссия по предложению Министерства, независимо от решения о применении окончательного компенсационной пошлины, принимает окончательное решение об уточнении размера ставки предыдущего компенсационной пошлины. При этом при определении ущерба не учитываются:
|