З А К О Н У К Р А И Н Ы
1) существенное затруднение созданию или расширению национальным товаропроизводителем производства товара, являющегося объектом расследования; 2) угроза причинения существенного вреда, кроме случаев, когда Министерство определяет, что угроза причинения существенного вреда превращается в существенный вред, если не будут применены предыдущие компенсационные мероприятия. Во всех остальных случаях, если есть угроза причинения вреда или затруднение созданию или расширению национальным товаропроизводителем производства товара, являющегося объектом расследования, предыдущее компенсационное пошлина не взимается, а окончательное компенсационная пошлина взимается от даты окончательного определения угрозы причинения существенного вреда либо существенного затруднение созданию или расширению национальным товаропроизводителем производства товара, являющегося объектом расследования. 3. В случае, если ставка окончательной компенсационной пошлины выше, чем ставка предыдущего компенсационной пошлины, разница между этими ставками поставщиком не уплачивается. Если ставка окончательного компенсационной пошлины ниже, чем ставка предыдущего компенсационной пошлины, разница между этими ставками возвращается поставщику (производителю, экспортеру, импортеру). Если Комиссией сделан окончательный отрицательное заключение по факту предоставления нелегитимной субсидии и причинения вреда, сумма уплаченного или внесенного на депозит предыдущего компенсационной пошлины возвращается поставщику (производителю, экспортеру, импортеру), а долговое обязательство аннулируется. 4. За 90 дней до даты введения временных компенсационных мероприятий, но не ранее 60 дней с даты нарушения антисубсидиционного расследования, может справляться окончательное компенсационную пошлину декларируемых для поступления в потребителя, при наличии совокупности следующих обстоятельств: 1) импорт в Украину указанных товаров осуществлялся согласно контрактам, зарегистрированных согласно части четвертой статьи 27 настоящего Закона; 2) Министерство предоставляло импортерам возможность подать свои комментарии о компенсационных мероприятий; 3) Министерством было установлено, что: указанный субсидированного товара, являющегося объектом расследования, причиняет важкопоправну вред; течение сравнительно короткого периода осуществляется массированный импорт этого товара, который пользуется льготами от нелегитимной субсидии; для нейтрализации вреда, причиняемого, Комиссия срочно принять решение о взимании компенсационной пошлины с этого импорта, но не ранее даты начала соответствующего антисубсидиционного расследования. 5. В случае нарушения или аннулирования обязательств экспортера о прекращении субсидируемого импорта может быть введен взимания окончательной компенсационной пошлины за 90 дней до даты применения временных компенсационных мер, но не ранее даты нарушение соответствующего антисубсидиционного расследования за наличии следующих обстоятельств: 1) импорт в Украину указанных товаров осуществлялся согласно контрактам, зарегистрированных согласно части четвертой статьи 27 настоящего Закона; 2) компенсационных мер в соответствии с этой части не касается импорта, осуществляемого к нарушению или аннулирования экспортером обязательства по прекращению субсидированного импорта. Раздел VII Срок действия компенсационной меры, ИХ ОБЗОР, возврат уплаченных сумм компенсационные пошлины Статья 21. Срок действия компенсационных мер и общие положения по их пересмотру или возврата уплаченных сумм компенсационной пошлины 1. Компенсационные меры применяются согласно соответствующему решением Комиссии только в течение срока и в размере, необходимых для устранения действия нелегитимной субсидии причиняет вред. 2. Решение о применении компенсационных мер теряет силу через пять лет после их применения или через пять лет с даты вынесения Комиссией последнего решения о пересмотр компенсационных мероприятий, результатом которого было одновременно установки факта предоставления субсидии и причинения вреда, в случае, если во время этого пересмотра Комиссией не было сделано выводов о том, что окончание действия компенсационных мер будет способствовать продолжению действия или возобновлению субсидирования и причинения вреда. 3. Требования статей 15 и 16 настоящего Закона, за исключением установленных ими сроков, распространяются на порядок пересмотра компенсационных мероприятий, осуществляется в соответствии со статьями 21 -25 настоящего Закона. 4. Во всех антисубсидиционных расследованиях по пересмотру компенсационных мер или возврат уплаченных сумм компенсационной пошлины, осуществляемых в соответствии с настоящей главой, Министерство применяет, если обстоятельства не изменились, то же методологию, что и при проведении антисубсидиционного расследования, по результатам которого была введена компенсационная пошлина, с статьями 10, 11, 12 и 29 настоящего Закона. 5. Пересмотр компенсационных мероприятий осуществляется в сжатые сроки и заканчивается, как правило, не позднее чем через двенадцать месяцев с даты возбуждения такого пересмотра. 6. Министерство осуществляет пересмотр компенсационных мероприятий соответствии с решениями Комиссии. 7. В случае, если во время просмотра компенсационных мер Министерство оказывает положительное или отрицательное заключение по наличии нелегитимной субсидии и (или) ущерба, Министерство готовит отчет с соответствующими предложениями и передает его Комиссии. На основании этого отчета Комиссия может принять одно из следующих решений: 1) аннулировать или продлить компенсационные меры в соответствии статье 22 настоящего Закона; 2) аннулировать, продлить или изменить компенсационные меры соответствии со статьями 23 и 24 настоящего Закона. 8. В случае принятия решения об аннулировании компенсационных мероприятий только для отдельных экспортеров, а не для совокупности стран, эти экспортеры остаются субъектами этой антисубсидиционных процедуры и могут быть субъектами нового антисубсидиционного расследования в случае нарушения согласно этому разделу последующего просмотра компенсационных мероприятий. 9. В случае, когда пересмотр компенсационных мер в соответствии с статьи 23 настоящего Закона осуществляется в конце срока применения компенсационных мер, указанных в статье 22 настоящего Закона, такие мероприятия также пересматриваются в соответствии со статьей 22 настоящего Закона. 10. Проведения пересмотра компенсационных мер не создает препятствий для осуществления таможенного оформления товара, являющегося объектом такого пересмотра. Статья 22. Просмотр компенсационных мер в связи с окончанием срока их применения 1. В течение первого полугодия последнего года срока компенсационных мероприятий Министерство публикует в газете сообщения о дате окончания срока применения этих мер. 2. Пересмотр компенсационных мероприятий в связи с окончанием срока их применения нарушается по требованию национального товаропроизводителя или органа исполнительной власти в Украине. К принятия Комиссией соответствующего решения по результатам этого просмотра действие компенсационных мер не прекращается. 3. Не позднее чем за три месяца до истечения срока применения компенсационных мер национальный товаропроизводитель или органы исполнительной власти в Украине могут подать Министерству требование о пересмотре компенсационных мер в связи с окончанием срока их применения. 4. Пересмотр компенсационных мероприятий в связи с окончанием срока их применения нарушается в случае, если требование о такой просмотр содержит достаточные доказательства того, что прекращение компенсационных мер вероятно повлечет продолжение действия или обновления субсидирования и причинения вреда. Эта вероятность может подтверждаться одним (или несколькими) из таких доказательств: 1) продление действия субсидирования и причинения вреда; 2) полного или частичного устранения (предотвращение) вреда результате применения компенсационных мер; 3) того, что положение экспортеров или экономические условия являются такими, при которых не исключается вероятность возникновения новых видов субсидирования, причинять вред. 5. В процессе просмотра компенсационных мер в связи с окончанием срока их применения экспортеры, импортеры, компетентные органы и украинские производители имеют возможность дополнить, опровергнуть или прокомментировать требование о пересмотре компенсационных мероприятий и заключения Министерства , содержащие должным образом обоснованы и представлены Министерству доказательства возможности продления или возобновления субсидирования и ущерба. 6. Министерство должно опубликовать в газете сообщение о фактическом окончании срока компенсационных мероприятий. Статья 23. Промежуточный пересмотр компенсационных мероприятий 1. Комиссия может пересматривать необходимость продолжения компенсационных мероприятий по обоснованному требования органа исполнительной власти в Украине, экспортера, импортера или национального товаропроизводителя при условии, что со дня применении окончательных компенсационных мер прошел срок не < br> менее одного года. Такое требование должно подаваться Министерству и содержать достаточные доказательства и обоснования необходимости промежуточного просмотра. 2. Промежуточный просмотр нарушается при условии, что требование содержит достаточные доказательства того, что: 1) продление действия компенсационных мер не является необходимым для устранения нелегитимной субсидии; 2) и (или) продолжение или возобновление причинения вреда является маловероятным в случае, если компенсационные меры будут аннулированы или изменены 3) или применены компенсационные меры не являются не будут достаточными для устранения нелегитимной субсидии, которая причиняет вред. 3. В случае, если общий размер примененного компенсационной пошлины ниже, чем сумма нелегитимной субсидии, Комиссия принимает решение о возбуждении Министерством промежуточного просмотра компенсационных мер лишь тогда, когда национальный товаропроизводитель подает Министерству достаточные доказательства того , что компенсационной пошлины изменило или недостаточно изменило цену товара, который импортируется в Украину, во время его перепродажи. Если процессе просмотра компенсационных мер подтверждаются правильность и достаточность указанных доказательств национального товаропроизводителя, ставку компенсационной пошлины согласно соответствующим решению Комиссии может быть увеличен для устранения (предотвращение) ущерба, при условии что увеличенный размер компенсационной пошлины не превышать суммы нелегитимной субсидии. 4. В процессе антисубсидиционных расследований, проводимых соответствии с настоящей статьей, Министерство изучает, в частности, такие вопрос: 1) или значительно изменились обстоятельства, касающиеся субсидирования и ущерба; 2) или дали существующие компенсационные меры ожидаемые результаты и имеет ли место предотвращения ущерба, причинение которого ранее было установлен в соответствии со статьей 13 этого Закона. 5. При принятии окончательного решения Комиссия учитывает все должным обоснованные доказательства, касающиеся этого нет. Статья 24. Ускоренный пересмотр компенсационных мероприятий 1. Экспортер, который импортирует в Украину товары, облагаемые окончательной компенсационной пошлиной, но который не был определен отдельным субъектом первоначального антисубсидиционного расследование по других причин, чем отказ от сотрудничества с Министерством, имеет право обратиться в Министерство с требованием об ускоренном пересмотр компенсационных мероприятий с целью установления Министерством и Комиссией размера ставки окончательной компенсационной пошлины для данного экспортера. 2. Министерство осуществляет ускоренный пересмотр компенсационных меры, если на срочном заседании Комиссия приняла решение об осуществлении такого пересмотра и рассмотрение комментариев заинтересованных украинских производителей. 3. Течение ускоренного пересмотра компенсационных мер украинские производители могут подать Министерству свои комментарии относительно целесообразности осуществления указанного просмотра. 4. Решением Комиссии об осуществлении ускоренного пересмотра компенсационных мер останавливается взимания действующего компенсационной пошлины с заинтересованного экспортера, который является субъектом этого пересмотра, и вводится обязательное регистрация контрактов на импорт в Украину согласно статьи 27 этого Закона с целью установления взимания компенсационной пошлины от даты возбуждения этого пересмотра в случае, если доказано течение такого пересмотра наличие субсидирования импорта в этом экспортера. 5. Положения настоящей статьи не применяются в случае, если компенсационная пошлина взимается в соответствии с частью шестой статьи 19 настоящего Закона. Статья 25. Возврат уплаченных сумм компенсационной пошлины 1. Импортер может требовать возврата уплаченных сумм компенсационной пошлины, если им доказано и Комиссией принято соответствующее решение о том, что размер нелегитимной субсидии, на основании которой рассчитывалась ставка этой пошлины, был снижен до нуля или до уровня ниже величину предварительно рассчитанного размера нелегитимной субсидии, на основании которого производилось компенсационная пошлина. 2. Для возврата уплаченных сумм компенсационной пошлины импортер подает соответствующее заявление в Службу. В заявлении должна содержаться информация о таможенных органах, которые осуществляли таможенное оформление товаров, которые облагались компенсационной пошлиной. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие ввоз в Украину товаров, их таможенное оформления и уплату компенсационной пошлины в течение шести месяцев с даты принятия Комиссией решения о взыскании окончательного компенсационной пошлины, или с даты, когда было принято окончательное решение о взыскании сумм, гарантирующие оплату предварительного компенсационной пошлины. Служба незамедлительно направляет Министерству оригиналы указанной заявления и приложенных к нему документов, а их копии - Комиссии и Министерству финансов Украины. 3. Заявление о возврате уплаченных сумм компенсационных пошлин является должным обоснованной при условии, что она содержит точную информацию о уплаченные суммы компенсационной пошлины и сопровождается всеми таможенными документами о расчетах и ??уплату этих сумм. Заявление должна также содержать обоснование правильности определения сумм нелегитимной субсидии для экспортера или производителя, которые оплатили компенсационную пошлину в срок, определенный в части второй настоящей статьи. В случае, если импортер не был связан с экспортером или производителем данного товара и невозможно срочно использовать информацию, указанную в частях второй и третьей настоящей статьи, или экспортер или производитель отказывается предоставить ее импортеру, указанное заявление должно содержать обоснование экспортера или производителя о том, что сумма нелегитимной субсидии была снижена или ликвидирована согласно этому разделу, а также соответствующие доказательства, подтверждающих это обоснование. Министерство отклоняет указанное заявление, если эти доказательства не будут представлены экспортером или производителем в течение 30 дней с даты получения Министерством этого заявления. 4. Комиссия по представлению Министерства рассматривает указанное заявление вместе с выводами Службы и Министерства финансов Украины и принимает решение о ее целесообразности и объема удовлетворения. По результатам такого рассмотрения Комиссия принимает соответствующее решение. При этом Комиссия может принять решение о возбуждении промежуточного просмотра компенсационных мероприятий. Информация и выводы, которые вытекающих из этого пересмотра и установлены согласно правилам, применяемые при таком пересмотре, используются Комиссией с целью определения обоснованности и объема возврата уплаченных сумм компенсационной пошлины. 5. Решение о возврате сумм, уплаченных более фактически установленную величину компенсационной пошлины, должно приниматься Комиссией, как правило, в течение девяти месяцев, но не позднее чем через пятнадцать месяцев с даты подачи импортером товара, по импорта которого применяются компенсационные меры, заявления о возврат уплаченных сумм компенсационной пошлины. Возврата этих сумм осуществляется Министерством финансов Украины в течение 90 дней даты принятия Комиссией соответствующего решения. В случае, если заинтересованный импортер не закончил в срок, определен в этой части, оформление документов о возврате уплаченных сумм компенсационных пошлин, эти суммы не подлежат возврату. Раздел VIII ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВЗИМАНИЯ компенсационные пошлины Статья 26. Уклонение от уплаты компенсационной пошлины 1. Компенсационная пошлина, которая взимается согласно этому Закона, может распространяться на импорт подобных товаров из третьих стран или части этих товаров, если имеет место уклонение от уплаты компенсационной пошлины. уклонении от уплаты компенсационной пошлины считаются изменения в структуре торговли между другими странами и Украиной, возникающих в процессе осуществления операций и (или) деятельности иностранных производителей , экспортеров и (или) импортеров и тому подобное. В этом случае такие изменения считаются недостаточно мотивированными или экономически необоснованными, за исключением применения компенсационной пошлины, и доказывают, что: применение компенсационной пошлины нейтрализуется ценам и (или) объемами подобного товара; подобный товар, импортируемый в Украину, и (или) часть этого товара продолжают пользоваться льготами от нелегитимной субсидии. 2. В случае, когда заинтересованное лицо (заявитель или орган исполнительной власти в Украине) считает, что существует факт уклонения от уплаты компенсационной пошлины, это лицо подает Министерству жалобу, котором должны содержаться достаточные доказательства наличия фактов, указанных в части первой настоящей статьи. 3. По жалобе, подаваемой в соответствии с частью второй настоящей статьи, на основании соответствующего решения Комиссии Министерство проводит антисубсидицийные расследования по фактам уклонения от уплаты компенсационной пошлины. В указанном решении Комиссия поручает Министерству ввести: 1) обязательную регистрацию в соответствии с частью четвертой статьи 27 настоящего Закона контрактов, согласно которым осуществляется импорт в Украину; 2) или внесения поставщиком соответствующей суммы на депозит. Средства на депозит могут вноситься по месту нахождения таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление импорта в Украину товара, являющегося объектом указанного антисубсидиционного расследования. Порядок внесения этих средств на депозит устанавливается Службой. В антисубсидиционного расследования, которое проводится соответствии с настоящей статьей, применяются соответствующие процедурные положения этого Закона о возбуждении и проведении антисубсидиционных расследований, за исключением тех, которые к сроков. Указанное расследование проводится Министерством по участии Службы и должно закончиться в срок до девяти месяцев. 4. Если Министерством устанавливаются факты уклонения от уплаты компенсационной пошлины, Комиссия по предложению Министерства может принять большинством голосов решение о применении компенсационных мероприятий. Эти меры применяются с даты принятия Комиссией решения в соответствии с частью третьей настоящей статьи. 5. Товары не должны быть объектом применения компенсационных мер или не подлежат обязательной регистрации соответствии с частью четвертой статьи 27 настоящего Закона, если на их импорт в Украину выдана лицензия, подтверждающая, что импорт этих товаров не приводит к уклонению от уплаты компенсационной пошлины. Лицензия выдается импортеру по его заявлению Министерством на основании соответствующего решения Комиссии на определенный период времени и по условий, приведенных выше. 6. Осуществление мероприятий, предусмотренных этой статьей, не создает препятствий для осуществления таможенного оформления товара, являющегося объектом антисубсидиционного расследования. Статья 27. Общие положения по взиманию компенсационного пошлины 1. Предыдущее или окончательной пошлина взимается по ставке и на условиях, установленных в соответствующем решении Комиссии о компенсационных мероприятий. Указанное пошлина уплачивается независимо от уплаты других налогов и сборов (обязательных платежей), в том числе пошлины, которые, как правило, взимаемых при ввозе на таможенную территорию Украины определенных товаров. {Абзац первый части первой статьи 27 с изменениями, внесенными согласно Закону N 4496-VI ( 4496-17 ) от 13.03 .2012} О импорта товара одним поставщиком не могут одновременно применяться компенсационные и антидемпинговые пошлины. 2. Министерство публикует в газете сообщение о решении, соответствии с которым вводится взимания предыдущего или окончательной компенсационной пошлины, решение о принятии обязательств экспортера о прекращении субсидируемого импорта или о прекращении антисубсидиционных процедур или антисубсидиционных < br> расследований без применения компенсационных мер. С целью соблюдения требований конфиденциальности эти решения должны содержать перечень экспортеров, если это возможно, или заинтересованных стран, описание товара, код товара согласно Гармонизированной системы описания и кодирования товаров (с учетом особенностей ее применения в Украине), резюме фактов и основные выводы о наличии нелегитимной субсидии и ущерба. Копия решение направляется известным заинтересованным сторонам. Положения настоящей части применяются также и к соответствующим решений о просмотрах компенсационных мероприятий. 3. В национальных интересах действие компенсационных мер, применяются соответствии с настоящим Законом, может останавливаться на срок до девяти месяцев по решению Комиссии, принимается простым большинством голосов. Срок, на который приостанавливается действие компенсационных мер, может быть продлен до одного года за решением Комиссии, которое принимается квалифицированным большинством голосов. Действие компенсационных мер может останавливаться при наличии следующих условий: 1) экономические условия временно изменяются таким образом, что результате приостановления действия компенсационных мер восстановления причинения вреда будет маловероятным; 2) национальный товаропроизводитель имел возможность подать комментарии о приостановлении действия компенсационных мер; 3) комментарии, представленные национальным товаропроизводителем, были рассмотрены Комиссией. Действие компенсационных мер может возобновляться по решению Комиссии при условии, что их остановки было необоснованным. С этого вопрос заинтересованная сторона может подать Министерству соответствующие комментарии, которые могут быть учтены Министерством. Соответствующее решение по этому вопросу принимается Комиссией по представлению Министерства. 4. Решение о введении регистрации контрактов, соответствии с которыми осуществляется импорт в Украину товаров, в том числе обязательной их регистрации в соответствии с настоящим Законом, принимается по представлению Министерства на срочном заседании Комиссии. Основанием для соответствующего представления Министерства может быть обоснована заявление (жалоба) заинтересованной стороны, центрального органа исполнительной власти в Украине или украинского производителя. После получения заявления (жалобы) Министерство течение пяти дней со дня его получения рассматривает информацию и доказательства, содержатся в заявлении (жалобе), с целью определения, являются указанные в ней информация и доказательства достаточными для принятия Комиссией соответствующего решения. В случае, если Министерством будет установлено, что информация и доказательства достаточными, по его предложению на заседании Комиссии может быть принято решение о введении регистрации контрактов, согласно которым осуществляется импорт в Украины, в том числе обязательной их регистрации в соответствии с настоящего Закона. На основании решения о введении указанной регистрации и после вступления решения в силу могут применяться компенсационные меры в отношении импорта, который осуществляется в соответствии с зарегистрированных в Министерстве контрактов. В решении о регистрации контрактов, согласно которым импорте в Украину, точно определяется объект регистрации и, если необходимо, указывается приблизительный размер ставки компенсационной пошлины, который исчисляется с целью возможного взимания в будущем этой пошлины. Таможенная стоимость товара рассчитывается в соответствии с базисными условиями поставки CIF-граница Украине. Срок введения обязательной регистрации контрактов, соответствии с которыми осуществляется импорт в Украину, не должен превышать девяти месяцев со дня его введения. Ввоз на таможенную территорию Украины товара согласно контрактов, которые являются объектом регистрации, осуществляется при условии предъявления лицензии на импорт, выдаваемого Министерством, и документов, подтверждающие внесение соответствующей суммы на депозит. Средства на депозит могут вноситься по месту нахождения таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление товара, ввозится в Украину согласно контрактам, зарегистрированных в порядке, установленном настоящей статьей. В отдельных случаях может оформляться долговое обязательство по уплате импортером компенсационной пошлины. 5. В случае, когда товар, в отношении импорта которого применяются компенсационные меры, импортируется в Украину для использования Министерством обороны Украины, такой товар не облагается компенсационной пошлиной при условии, что Комиссия приняла соответствующее решения и импорт в Украину данного товара осуществляется в соответствии контрактам, зарегистрированных согласно части четвертой настоящей статьи. 6. Служба ежеквартально информирует Министерство и Комиссии объемы импорта товаров, являющихся объектом антисубсидиционного расследования или в отношении которых применяются компенсационные меры, и суммы компенсационной пошлины, взимаемые в соответствии с решения Комиссии. Статья 28. Проведение проверки информации за пределами Украины 1. При необходимости Министерство может осуществлять проверку информации за пределами Украины с целью: 1) ознакомление с данным бухгалтерской документации импортеров, экспортеров, производителей, а также их объединений (ассоциаций), торговых организаций, физических лиц и т.д. 2) изучение достоверности информации о наличии субсидирования и ущерба, представленной в процессе антисубсидиционного расследования. 2. В случае необходимости Министерство может начинать проверки или соответствующие расследования в других странах при условиях: 1) согласия соответствующих заинтересованных сторон; 2) нотификации Министерством компетентных органов; 3) отсутствия возражений со стороны предварительно официально оглашенных указанных компетентных органов. После получения согласия указанной заинтересованной стороны Министерство должно сообщить указанным компетентным органам название и адрес предприятий, которые будут проверяться, а также предложенные Министерством даты проведения этих проверок. При отсутствии в предложенный Министерством срок согласия заинтересованной стороны проверка указанной информации может не произойти. В этом случае применяются соответствующие положения статьи 30 настоящего Закона. 3. Заинтересованные стороны уведомляются о перечне сведений, подлежащих проверке, и других сведений, которые должны предоставляться ими в процессе осуществления проверок. Министерство может требовать предоставления более конкретной информации, потребность в которой возникает при осуществлении проверки. 4. В процессе осуществления проверки информации Министерство может обратиться к членам Комиссии с запросом о предоставлении соответствующей помощи. Статья 29. Выборочные методы антисубсидиционного расследования 1. В случае, когда количество заявителей, импортеров или импортеров (далее - стороны), видов товаров или соответствующих операций является значительной, Министерство в процессе антисубсидиционного расследование может ограничиться: 1) умеренным количеством сторон, видов товаров или операций, используя выборку, статистически обоснован информации, которая есть в настоящее время в распоряжении Министерства; 2) или наибольшими объемами производства, продажи или экспортных поставок товара, которые могут, в случае необходимости, расследоваться в пределах сроков, определенных настоящим Законом или установленных Комиссией. 2. Окончательный выбор сторон, видов товаров или операций для применения выборочных методов антисубсидиционного расследования осуществляется Министерством. После консультаций с заинтересованными сторонами или по согласованию с ними преимущество предоставляется соответствующей выборке при условии, что эти заинтересованные стороны: 1) сообщили Министерство о своей заинтересованности соответствии с частью четырнадцатой статьи 15 настоящего Закона; 2) с целью избрания Министерством соответствующей выборки подали ему достаточную и пригодное для использования Министерством информацию в течение трех недель от даты начала антисубсидиционного расследования. 3. В случае, если Министерство использует выборочные методы антисубсидиционного расследования в соответствии с настоящей статьей, индивидуальная сумма, соответствующая нелегитимном субсидирования, вычисляется для экспортера или производителя, которые первоначально не были отобран и представляет необходимую информацию в сроки, определенные настоящим Законом, за исключением случаев, когда количество экспортеров или производителей является настолько значительной, что исследование указанных величин для отдельных экспортеров или производителей необоснованно затрудняющих проведения антисубсидиционного расследования и препятствуют своевременному предотвращению этого расследования и принятию решения по применению компенсационных мер. 4. В случае, когда после принятия Министерством решения о применение выборочного метода антисубсидиционного расследования все отобранные стороны или некоторые из них уклоняются от сотрудничества с Министерством настолько, что это существенно влияет на результаты антисубсидиционного расследования, Министерство может провести новую выборку. В случае, когда заинтересованная сторона уклоняется от сотрудничестве с Министерством, при недостаточности времени для проведения новой выборки применяются соответствующие положения статьи 30 настоящего Закона. Статья 30. Уклонение от сотрудничества с Министерством 1. В случае, если заинтересованная сторона отказывает в доступе к необходимой информации или не представляет ее в сроки, установленные настоящим Законом, или препятствует антисубсидицийные расследования, Министерство может на основании информации, которой оно обладает, делать соответствующие положительные или отрицательные предварительные или окончательные выводы о необходимости срочного компенсационных мероприятий. Если в процессе антисубсидиционного расследования Министерство определяет, что заинтересованная сторона подала недостоверную или ложную информацию, Министерство: 1) не учитывает указанную информацию; 2) информирует заинтересованные стороны о последствиях уклонения от сотрудничества с Министерством. 2. Факт непредставления ответа на информационном носителе не считается уклонением от сотрудничества с Министерством, если заинтересованная сторона докажет, что представление ответа в определенных Министерством формах может привести к чрезмерным побочных или чрезмерных дополнительных затрат. 3. В случае, если информация, представленная заинтересованной стороной, неполная, она берется Министерством во внимание при условии, что: 1) ее неполнота не усложняет возможности Министерства сделать точные выводы; 2) эта информация была подана Министерству в соответствующие сроки; 3) эта информация пригодна к проверке; 4) заинтересованная сторона, которая подала информацию, действует добросовестно в меру своих возможностей. 4. В случае, когда доказательства или информация не учитываются Министерством, сторона, которая их подала, срочно информируется о причины их отклонения, и ей предоставляется возможность в определенные Министерством сроки представить дополнительные комментарии. Если эти комментарии считаются недостаточными, причины отклонения указанных доказательств или информации передаются соответствующей заинтересованной стороне и указываются в выводах, которые публикуются в газете. 5. Если выводы, включая выводы относительно суммы нелегитимной субсидии, сделанные в соответствии с частью первой настоящей статьи, числе на основании информации, которая приводится в соответствующей жалобе, эта информация проверяется, если это возможно и с учетом установленных сроков антисубсидиционного расследования, за другими независимыми источниками, которые есть в распоряжении Министерства и (или) поступают в процессе антисубсидиционного расследованию других заинтересованных сторон и касаются: 1) перечней цен, публикуемые; 2) статистической отчетности и таможенной статистики, которые ведутся органами государственной власти соответствующей страны. 6. В случае, если заинтересованная сторона полностью или частично уклоняется от сотрудничества с Министерством и в связи с этим подается информация, касающаяся антисубсидиционного расследование, результат антисубсидиционного расследования для этой стороны может быть менее благоприятным, чем в случае, когда сторона не уклоняется от сотрудничества. Статья 31. Конфиденциальный режим 1. Информация, которая имеет конфиденциальный характер (в связи с тем, что ее раскрытие создает значительные преимущества конкуренту или иметь в будущем значительные негативные последствия для лица, передала информацию, для ее лица получила и т.д.), а также информация, которая предоставлялась на конфиденциальной основе заинтересованными сторонами в процессе антисубсидиционного расследования, считается Министерством конфиденциальной, если стороны привели достаточные для этого доказательства. 2. Заинтересованные стороны, которые передают конфиденциальную информацию, должны сопровождать ее неконфиденциальной резюме. Это резюме должно быть настолько детализированным, чтобы была понятна суть конфиденциально передаваемой информации. Если заинтересованные стороны не могут сложить с конфиденциальной информации неконфиденциальное резюме, они должны привести причины, по которым указанное резюме не может быть подано. 3. Если Министерство или заинтересованная сторона считают, что требование конфиденциального режима информации является необоснованным, а лицо, передавшее информацию, не хочет ее разглашение или не дает разрешения ее раскрытие в общих чертах или в форме резюме , такую ?? информацию можно не учитывать, кроме случая, когда используя соответствующие источники, можно убедительно доказать, что эта информация является достоверной. Отклонение требования по конфиденциальной режима информации должно быть надлежащим обоснованным. 4. Положения настоящей статьи не препятствуют раскрытию Министерством или Комиссией общей информации, в частности юридического обоснования решений, принятых в соответствии с настоящим Закона, или разглашению доказательств, на основании которых Министерство или Комиссия принимают соответствующие решения. При таком разглашении учитываются законные интересы заинтересованных сторон по неразглашении их коммерческой и (или) государственной тайны. 5. Министерство, Комиссия или их должностные лица содержатся от разглашения информации, полученной в соответствии с настоящим Законом, без особого разрешения лица, которое его передало, если сторона настаивает на конфиденциальном режиме такой информации. Информация, которой обмениваются Министерство и Комиссия, а также информация о заседаний Комиссии или внутренние документы Министерства или Комиссии по вопросов, касающихся антисубсидиционного расследования, не разглашаются, за исключениями, предусмотренными настоящим Законом. 6. Информация, получаемая в соответствии с настоящим Законом, используется исключительно в целях, для которых требуется ее предоставления. 7. Право на доступ к конфиденциальной информации, соответствии с настоящим Законом предоставляется заинтересованной стороной или Министерством в процессе антисубсидиционных процедур и расследований, имеют граждане Украины - юрисконсульты или адвокаты, которые действуют от имени заинтересованной стороны . Министерство ведет учет физических лиц, имеющих доступ к конфиденциальной информации, и отказывает в доступе к конфиденциальной информации в случае установления, что лицо огласке данные, которые являются конфиденциальными согласно этому Закона. Раздел IX Заключительные положения Статья 32. Предоставление информации заинтересованным сторонам 1. Заинтересованные стороны могут требовать предоставления информации по фактов и выводов, на основании которых применяются предыдущие компенсационные мероприятия. После применения предыдущих компенсационных мероприятий требование о предоставлении информации в письменной форме направляется в Министерство, которое в сжатые сроки дает ответ в письменной форме. 2. Заинтересованные стороны могут требовать предоставления окончательной информации относительно фактов и выводов, на основании которых Министерство рекомендует применить окончательные компенсационные меры или остановить или прекратить антисубсидиционных расследования без применения компенсационных мероприятий. При этом Министерство уделяет особое внимание информации, фактам или выводам, которые отличаются от информации, фактов, выводов, на основании которых было принято решение о применении предварительных компенсационных мероприятий. 3. Требования о предоставлении окончательной информации, указанной в части второй настоящей статьи, должны направляться Министерству по письменной форме. В случае применения предыдущих компенсационных мероприятий такие требования должны направляться Министерству и другим заинтересованным сторонам не позднее чем через месяц со дня опубликования решения об их применении. Если предыдущие компенсационные меры не были применены, заинтересованные стороны имеют возможность в определенные Министерством сроки требовать предоставления окончательной информации. 4. Министерство предоставляет окончательную информацию в письменной форме. Информация с учетом требований по защите конфиденциальной информации предоставляется, как правило, не позднее чем за месяц до даты принятия Комиссией окончательного решения или до даты передачи заинтересованной стороной последнего предложения согласно статье 19 этого Закона. Если Министерство и (или) Комиссия не могут сразу предоставить информацию, факты или выводы, такие информация, факты или выводы предоставляются позднее в максимально короткий срок. Предоставление информации не препятствует принятию в дальнейшем другой решения Министерства или Комиссии. Если такое решение основывается на фактах и ??выводах других, чем те, которые были предоставлены в предыдущий информации, информация о новых фактов и выводов предоставляется сжатые сроки заинтересованным сторонам. 5. Комментарии заинтересованных сторон, которые подаются после того, как была предоставлена ??окончательная информация, учитываются при условии, что они были получены Министерством в сроки, отдельно определенные им в каждом конкретном случае, но в течение не более десяти дней. 6. Информация, документы и комментарии, предоставляемых Министерству одной из заинтересованных сторон в процессе расследования, которое проводится в соответствии с настоящим Законом, предоставляются заинтересованной стороной другим заинтересованным сторонам. В случае, если указанные информация, документы и комментарии не предоставляются другим заинтересованным сторонам, стороной, которая подает их Министерству, такие информация, документы и комментарии не учитываются в процессе расследования. Статья 33. Нотификация компетентных органов заинтересованного страны 1. Министерство иностранных дел Украины нотификуе компетентные органы заинтересованного страны о все решения Комиссии относительно расследований, которые проводятся в соответствии с настоящим Законом. 2. В ноте о нарушении антисубсидиционного расследования направляется компетентным органам заинтересованной стороны, должна содержаться следующая информация: 1) название страны (стран) происхождения и (или) экспорта и товара, являющегося объектом расследования; 2) дата возбуждения антисубсидиционного расследования; 3) описание практики субсидирования или практики, которая должна быть объектом антисубсидиционного расследования; 4) краткое изложение выводов, которые являются основанием для утверждения о наличии ущерба; 5) адресат, которому заинтересованные стороны должны направлять свои комментарии по этому решению; 6) сроки, которые определяются в соответствующем решении Комиссии для представления заинтересованными сторонами своих комментариев. 3. Согласно части первой этой статьи Министерство иностранных дел Украины нотификуе компетентные органы заинтересованного страны о: 1) положительные или отрицательные предварительные или окончательные выводы о наличии нелегитимной субсидии и ущерба; 2) решение о принятии обязательства экспортера по прекращения субсидированного импорта согласно статье 18 этого Закона; 3) окончания действия этого обязательства или отмены окончательной компенсационной пошлины. К каждой такой ноты прилагается подробный отчет или в ней содержатся детальные выводы Комиссии. 4. Положения настоящей статьи с соответствующими изменениями применяются как к нарушению и прекращения просмотров, что осуществляются согласно статьями 21-25 настоящего Закона, так и к решений о восстановлении взимания компенсационной пошлины, принятых по статьей 20 настоящего Закона. 5. К этой статьи применяются соответствующие положения статей 3 и 31 настоящего Закона. Статья 34. Исправление ошибок исполнителей 1. Ошибки исполнителей, допущенные в математических действиях, при печати, в процессе копирования, размножения или подобных действий, и другие непреднамеренные технические ошибки, которые Министерство считает ошибками исполнителей, подлежат исправлению. 2. Министерство может передавать заинтересованной стороне расчеты, на основании которых будет приниматься окончательное решение о взимания компенсационной пошлины или решение о пересмотре компенсационных мер, по письменному заявлению заинтересованного стороны, утверждает, что имела место ошибка исполнителей . 3. Письменное заявление, указанное в части второй настоящей статьи, подается заинтересованной стороной Министерству течение пяти рабочих дней с даты предоставления соответствующей информации этой заинтересованной стороне в соответствии со статьей 32 настоящего Закона. Заинтересованное сторона может подать Министерству свои комментарии относительно выявленных ею ошибок исполнителей. 4. Комментарии, указанные в части третьей настоящей статьи, должны подаваться в течение пяти рабочих дней с даты передачи расчетов, если Министерство не продлит срок на основании письменного заявления заинтересованной стороны, которая подается в течение п "пяти рабочих дней от даты передачи таких расчетов с обоснованием причин продления указанных сроков. Эти комментарии должны подаваться в письменной форме Министерству и всем заинтересованным сторонам. Заинтересованные стороны могут дать ответ на такие комментарии, которые подаются соответствии с настоящей статьей. Такой ответ регистрируется Министерством течение пяти рабочих дней от даты окончания срока подачи комментариев, если Министерство не продлит срок на основании письменного заявления заинтересованной стороны, подаваемого течение пяти рабочих дней со даты передачи расчетов с обоснованием причин о продлении указанных сроков. 5. Министерство должно проанализировать и проверить комментарии и ответы, представляемых в соответствии с настоящей статьей, и при потребности исправить ошибки исполнителей, внести поправки в проект окончательного решения о взыскании компенсационной пошлины или проекта решения о пересмотр компенсационных мероприятий. О внесении таких поправок Министерство должно информировать заинтересованные стороны. Внесение поправок в связи с исправлением ошибок исполнителей не считается внесением изменений в проект решения Министерства или Комиссии об уплате компенсационной пошлины или пересмотр компенсационных мероприятий. Статья 35. Факторы национального интереса 1. Заключение по вопросу, требуют национальные интересы компенсационных мер, основываться на оценке всех интересов, включая интересы национального товаропроизводителя и потребителей, влияние субсидированного импорта на занятости населения, инвестиции национального товаропроизводителя и < br> потребителей, а также на международные экономические интересы Украины. Такой вывод согласно настоящей статье делается при условии, что всем сторонам предоставлена ??возможность изложить свою точку зрения соответствии с частью второй настоящей статьи. При этом особое внимание уделяется необходимости устранения влияния диспропорций в товарообмене, возникшие в результате нелегитимного субсидирования, причиняет вред, восстановление конкуренции. Компенсационные меры, определенные на основании установленных в процессе антисубсидиционного расследования субсидирования и ущерба, могут не применяться, если Комиссия по представлению Министерства, учитывая всю полученную информацию , сделает точный вывод о , что применение таких мер противоречит национальным интересам. 2. Заявители, импортеры, их объединения (ассоциации), потребители и их организации могут в сроки, определенные в уведомлении о нарушения антисубсидиционного расследования, сообщить свою точку зрения и представить Министерству информацию о соответствии компенсационных мероприятий национальным интересам для учета ее в соответствующем решении Комиссии. Такая информация или ее соответствующее резюме может передаваться Министерством иным указанным в этой статье сторонам, которые могут подавать соответствующие комментарии. 3. Заинтересованные стороны могут требовать от Министерства проведения слушаний. Такие требования удовлетворяются, если они подаются Министерству в письменной форме в сроки, определенные в сообщении о нарушении антисубсидиционного расследования, и если в них указываются конкретные, с точки зрения национальных интересов, причины для проведения таких слушаний в министерстве.
|