З А К О Н У К Р А И Н Ы
Приложение 7 в Закон Украины "О защите национального товаропроизводителя от субсидируемого импорта" от 22 декабря 1998 года N 331-XIV Общие принципы определения субсидий и субсидирования Общие положения о субсидиях 1. Если государство предоставляет или сохраняет субсидию, включая поддержку цены или дохода, непосредственно или косвенно приводит к увеличению экспорта товара с ее территории или сокращение импорта этого товара на ее территорию, она должна сообщить в письменной форме другим заинтересованным государствам о величине и характере субсидирования, о оцениваемый влияние субсидирования на количество товара или товаров, импортируемых на их территории или экспортируются с их территории, и об обстоятельствах, вызывающих внедрения субсидирования. Если определяется, что указанное субсидирование причиняет значительный вред или угрожает причинением значительный ущерб интересам другого государства, государство, предоставляет эту субсидию, после получения запроса должна обсудить возможность ограничения субсидирования с другой или другими заинтересованными государствами. Дополнительные положения об экспортных субсидиях 2. Предоставление государством экспортной субсидии определенному товару может иметь негативные последствия для других государств - как стран импорта, так и стран экспорта, может привести необоснованное нарушение их обычных торговых интересов и может препятствовать надлежащему соблюдению общепризнанных принципов и норм международного торгового права, как они понимаются в соглашениях и документах ГАТТ / ВТО. 3. Государства должны стараться предотвращать предоставлению экспортных субсидий сырьевым товарам. Если государство непосредственно или косвенно предоставляет субсидию, которая приводит к увеличению объема экспорта определенного сырьевого товара с ее территории, то такая субсидия не должна предоставляться таким образом, чтобы в результате этого такая государство должно большую долю , чем справедливая доля в мировой экспортной торговле этим товаром, с учетом доли других государств в торговле этим товаром за предшествовавший соответствующего периода и специальных факторов, которые могут иметь негативное влияние или могут негативно влиять на указанную торговлю этим товаром. 4. Государства не должны прямо или косвенно предоставлять экспортные субсидии в отношении товаров, за исключением сырьевых товаров влияет на продажи на экспорт подобного товара, осуществляемый по более низкой цене, чем сравнима цена, практикуется на национальном рынке покупателями подобного товара. 5. Государства должны время от времени осуществлять пересмотр положений международного торгового права с целью определения на основании приобретенного опыта, способствуют эти положения эффективному предотвращению том, чтобы субсидирование не причинило значительный вред торговли или интересам соответствующих государств . 6. Освобождение экспортируемого товара, от уплаты пошлины или налогов, взимаемых с подобного товара, если последний для потребления на национальном рынке, или уменьшение размера такой пошлины и налогов на суммы, не превышающие те , подлежащих взысканию, не должно считаться субсидией. 7. Государства могут применять многочисленные изменения валютного курса в соответствии с Уставом Международного валютного фонда. 8. Тот факт, что государство в течение предыдущего соответствующего периода не экспортировала товар, являющийся объектом рассмотрения в антисубсидицийные расследования, не препятствует ей иметь право на получение доли в торговле этим товаром. 9. Процедуры, направленные на стабилизацию национальной цены на сырьевой товар или валовой доход национальных производителей этого товара независимо от динамики экспортных цен приводят к продажи этого товара на экспорт по цене ниже сравнимой цены , которая практикуется на национальном рынке покупателями подобного товара, не считаются экспортной субсидией при следующих условиях: эти процедуры также имели следствием или предназначались для того, чтобы иметь следствием продажа на экспорт этого товара по цене, выше сравнимой цены, практикуется на национальном < br> рынка покупателями подобного товара; вследствие эффективного правового регулирования предпринимательской деятельности или иным причинам указанные процедуры применяются таким образом или предназначаются для применения таким образом, чтобы не стимулировать чрезмерно экспорт или не причинить другую значительный вред интересам других государств. Мероприятия, осуществляемые с целью выполнения указанных процедур, могут быть объектом расследования, если их полное или частичное финансирование обеспечивается взносами из государственных фондов дополнительно к средствам производителей относительно соответствующего товара. 10. Положения настоящего приложения применяются согласно общепризнанных принципов и норм международного торгового права, как они понимаются в соглашениях и документах ГАТТ / ВТО.
|